Разработан фирменный стиль XXIII Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске". 21.by

Разработан фирменный стиль XXIII Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске"

10.04.2014 12:28 — Новости Культуры | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Разработан фирменный стиль XXIII Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске"
10 апреля, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. В Центре культуры "Витебск" разработан фирменный стиль XXIII Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске", сообщили корреспонденту БЕЛТА в учреждении культуры.

Основой для художественного воплощения стиля фестиваля 2014 года в печатной и видеопродукции неизменно является товарный знак фестиваля. "В этом году его элементы дополнены цветовой гаммой, включающей сочные неоновые цвета. При взгляде на фестивальный плакат возникают различные ассоциации: праздничный фейерверк в фестивальном небе, развевающиеся нарядные юбки танцовщиц, фантастический цветок-василек, который вобрал в себя все краски лета и распустился в июле, чтобы подарить гостям фестиваля волшебство встречи с искусством", - пояснили в центре. Автором фирменного стиля фестиваля является художник-дизайнер центра Дарья Волкова.

В учреждении культуры подчеркнули, что фирменный стиль фестиваля традиционно используется в оформлении печатной и видеопродукции, при изготовлении сувениров. Он найдет свое отображение на билетах, плакатах, дипломах, карточках аккредитации, майках, открытках, блокнотах, ручках и другой сувенирной продукции. В этой же стилистике будут оформлены рекламные и ролики презентации, которые традиционно сопровождают "Славянский базар в Витебске". Разработкой мультимедийной продукции фестиваля занимается художник-дизайнер Анна Кондратович.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Основой для художественного воплощения стиля фестиваля 2014 года в печатной и видеопродукции неизменно является товарный знак фестиваля.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика