Объявлен конкурс на создание ролика об инвестиционном и приватизационном потенциале Беларуси
15.01.2016 19:40
—
Новости Культуры
|
Организатором конкурса на создание имиджевого видеоролика выступило Национальное агентство инвестиций и приватизации. Сообщается, что его целью является укрепление потенциала для успешного начала и проведения программы приватизации, которая соответствует передовой международной практике и адаптирована к конкретной отрасли или предприятию. Также будет отобрана фирма-консультант, которой будет необходимо провести маркетинговые исследования, включающие аналитику экономических публикаций иностранных СМИ о Республике Беларусь и определение факторов, влияющих на формирование имиджа страны среди зарубежной аудитории и требующих корректировки. Полные условия конкурса можно О возможности создания имиджевого видео об инвестиционном потенциале Беларуси говорилось в декабре прошлого года на Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Как тогда отметил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Дмитрий Мирончик: «Фиксируется изменение отношения к Беларуси, изменение восприятия нашей страны в позитивную сторону в силу реальных факторов. В том числе и не зависящих от нас. Интерес растет и в силу внутриполитических мероприятий, которые у нас проводятся на очень высоком уровне. Такого резкого роста постоянно аккредитованных иностранных корреспондентов, как сейчас, у нас не было лет десять». К слову, МИД стало первым из белорусских ведомств, снявших имиджевое видео о стране. В 2012 году был показан ролик «Беларусь: Один день из жизни». Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Целью является укрепление потенциала для успешного проведения программы приватизации, которая соответствует передовой международной практике. |
|