Розничный товарооборот в Беларуси в январе-сентябре увеличился на 17,5%. 21.by

Розничный товарооборот в Беларуси в январе-сентябре увеличился на 17,5%

09.03.2010 07:17 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

16 октября, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Объем розничного товарооборота в Беларуси, включая общественное питание, через все каналы реализации в январе-сентябре текущего года составил Br22,1 трлн., что в сопоставимых ценах на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве статистики и анализа. Прогнозом на 2006 год его рост предусмотрен на 9-10,5%, на январь-сентябрь - на 9%.

По данным Минстата, розничный товарооборот торговли за девять месяцев нынешнего года составил Br21 трлн., или 117,5% к аналогичному периоду прошлого года, организаций общественного питания - Br1,1 трлн., или 116,5%.

В январе-сентябре текущего года розничный товарооборот на 66% формировался торговыми организациями. Доля продажи товаров индивидуальными предпринимателями, торгующими в специально обустроенных помещениях, на рынках, в киосках, палатках и других объектах, составила 34%.

Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме розничного товарооборота торговой сети в январе-сентябре 2006 года составила 80,1%, в том числе продовольственных товаров - 86,3%, непродовольственных - 71,1%.

Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации за девять месяцев составил Br2,3 трлн. и возрос в сопоставимых ценах по сравнению с таким же периодом 2005 года на 20,4% при прогнозе на январь-сентябрь на 7,5%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров в январе-сентябре составил 54%, непродовольственных - 46%, за аналогичный период 2005-го - соответственно 55% и 45%.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 октября, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Объем розничного товарооборота в Беларуси, включая общественное питание, через все каналы реализации в январе-сентябре...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика