МАЗ начнет серийное производство нового тягача с двигателем "ЯМЗ-650" в июне-июле. 21.by

МАЗ начнет серийное производство нового тягача с двигателем "ЯМЗ-650" в июне-июле

07.04.2010 15:46 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

27 мая, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский автомобильный завод начнет серийное производство нового седельного тягача "МАЗ 5440А9" с двигателем "ЯМЗ-650" в июне-июле текущего года. Об этом сегодня заявили представители МАЗа и Группы ГАЗ на пресс-конференции в Новосибирске, где сегодня завершился автопробег грузовых автомобилей "МАЗ" с российскими двигателями "ЯМЗ", сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе российской компании.

Стартовал пробег в Минске 2 мая. В колонне была топовая модель Минского автозавода - седельный тягач "МАЗ-5440А9", оснащенный новейшей разработкой Группы ГАЗ - тяжелым рядным дизельным двигателем "ЯМЗ-650" стандарта Евро-3. Это была совместная маркетинговая акция Минского автомобильного завода и Группы ГАЗ по продвижению на рынок новой продукции МАЗа.

Седельный тягач "МАЗ-5440А9" станет первым автомобилем МАЗа с двигателем "ЯМЗ-650", который будет серийно производиться в Минске и продаваться на российском рынке. Новый грузовой автомобиль с двигателями "ЯМЗ" прошел от Беларуси до Сибири, преодолев путь протяженностью более 5 тыс.км. На пресс-конференции в Новосибирске представители МАЗа и Группы ГАЗ объявили о начале продаж нового седельного тягача в российских регионах с июня-июля этого года.

Тягач "МАЗ-5440А9" с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Его потребители - транспортные и торговые компании, промышленные предприятия, строительные фирмы. Он предлагается в составе автопоезда с трехосным полуприцепом и с технической допустимой общей массой 44 т. Тягач оснащен новейшей разработкой Группы ГАЗ - рядным дизельным двигателем "ЯМЗ-650". Производство этого двигателя по лицензии Renault Trucks началось в 2007 году на новой площадке завода ОАО "Автодизель" Группы ГАЗ в городе Тутаеве Ярославской области.

Совместный автопробег прошел через основные регионы продаж грузовиков "МАЗ": Смоленск, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Новосибирск. Во всех городах специалисты Минского автозавода и Группы ГАЗ провели семинары для дилеров и потребителей, на которых рассказали о конструктивных особенностях новой техники и организации ее сервисного обслуживания. В Новосибирске машины автопробега представлены на открывшейся сегодня выставке "Автосиб-2008".

Кроме того, в автопробеге приняли участие другие новые модели и модификации "МАЗ" с двигателями "ЯМЗ" стандарта Евро-3: самосвал "МАЗ-6501А8" с двигателем "ЯМЗ-6581.10", самосвал "МАЗ-5550А4" с двигателем ЯМЗ-6561.10", а также машины сопровождения - бортовые грузовики "МАЗ-6312А8" с "ЯМЗ-6581.10" и "МАЗ-5316А5" с "ЯМЗ-6582.10".

Минский автомобильный завод является одним из крупнейших производителей автомобильной, прицепной и пассажирской техники в СНГ. Предприятие выпускает автомобили, соответствующие требованиям европейского стандарта Евро-3, Евро-4. МАЗ начал серийные поставки автотехники с двигателями Евро-3 на рынок России с октября 2007 года. Сегодня более 85% автомобилей "МАЗ" уровня Евро-3 оснащаются двигателями "ЯМЗ".

Группа ГАЗ - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта, строительно-дорожной техники, дизельных двигателей и топливной аппаратуры. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 15 предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Консолидированная выручка от реализации Группы ГАЗ в 2007 году составила 152,8 млрд. российских рублей (рост к 2006 году на 30%). Новый продукт компании - "ЯМЗ-650" - открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей группы. Его прототипом стал двигатель "DCi11" компании Renault Trucks, лицензию и права на доработку которого Группа ГАЗ приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название "ЯМЗ-650", начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. Он предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту Евро-3 и будет доведен до соответствия Евро-4.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
27 мая, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский автомобильный завод начнет серийное производство нового седельного тягача "МАЗ 5440А9" с двигателем "ЯМЗ-650" в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика