Heineken в Беларуси планирует вывести пивную марку "Днепровское" на национальный уровень
17.04.2010 09:18
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 26 ноября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken, владеющая контрольным пакетом акций СП "Речицапиво" ОАО, завершила проект по перезапуску пивной марки "Днепровское", сообщается в пресс-релизе компании."До настоящего времени "Днепровское" являлось локальной маркой Гомельской области. Теперь бренд будет развиваться на национальном уровне", - отмечают в компании. Внешнее оформление бренда претерпело кардинальные изменения. В частности, разработана новая этикетка. В будущем в дополнение к "Днепровскому Светлому" Heineken намерена вывести на рынок новый сорт - "Днепровское Крепкое" с содержанием алкоголя 6,7%. Торговая марка "Днепровское" появилась на рынке в 1994 году как один из сортов пива, производимых на Речицком пивоваренном заводе. СП "Речицапиво" ОАО является крупным производителем пива в Беларуси. По данным концерна Белгоспищепром, в январе-октябре текущего года доля предприятия в общем объеме производства составила 7,6% (6-е место). За десять месяцев 2008 года "Речицапиво" выпустило 2,339 млн. дал пива, что на 5,3% меньше уровня того же периода прошлого года. Напомним, в мае 2008 года компания Heineken N.V объявила о покупке 51% акций СП "Речицапиво" ОАО, а в конце 2007 года - о покупке СЗАО "ПК "Сябар". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
26 ноября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken, владеющая контрольным пакетом акций СП "Речицапиво" ОАО, завершила проект по перезапуску пивной марки...
|
|