Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский. 21.by

Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский

21.04.2010 11:32 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Белорусские предприятия по производству обоев должны иметь агрессивную стратегию продаж продукции на внутреннем и внешнем рынках. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский в ходе посещения ОАО "Белорусские обои", передает корреспондент БЕЛТА.

По мнению руководителя правительства, так как два отечественных предприятия - ОАО "Белорусские обои" и ОАО "Гомельобои" - работают в разных сегментах обойного рынка, они должны не конкурировать, а дополнять друг друга, вместе работать над продвижением продукции на внешнем рынке.

До 2008 года две обойные фабрики в Беларуси в основном закрывали нишу обоев эконом-класса. С ростом благосостояния людей возникла потребность в увеличении выпуска более дорогих обоев, которые представлены на внутреннем рынке в основном зарубежными производителями. Поэтому сейчас минскому и гомельскому предприятиям необходимо расширять свое производство и предлагать потребителю новые виды обоев.

Сергей Сидорский обратил внимание на необходимость создания четкой стратегии производства и продаж белорусских обоев, которая сейчас отсутствует, не запаздывать с внедрением современных технологий, наращивать объемы производства. "Некоторые новую теорию выработали: надо делать меньше, чтобы продать и не создавать запасы. Почему? Чтобы продавать, необходимо больше производить. Не пойдет продукция там, где ее мало производят", - считает премьер-министр. Он также отметил, что производителям необходимо закрепиться на уже завоеванных рынках и идти туда, где открываются новые. Кроме того, нужно больше внимания уделять созданию и раскручиванию брендов.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Белорусские предприятия по производству обоев должны иметь агрессивную стратегию продаж продукции на внутреннем и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика