«Палаточникам» понравилось постановление Совмина №991. 21.by

«Палаточникам» понравилось постановление Совмина №991

Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Депутаты палаты представителей посчитали, что постановление направлено на защиту не только отечественных производителей товаров, но и потребителей.

В частности, такое мнение высказал сегодня журналистам председатель Постоянной комиссии палаты представителей о промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству Сергей Семашко, передает корреспондент БелТА.

С одной стороны, это хорошо, когда производитель сам не занимается реализацией своих товаров, но с другой стороны - цепочка посредников увеличивает стоимость товара, - сказал председатель парламентской комиссии. Я как потребитель белорусских товаров это постановление поддерживаю, - добавил он.

Сергей Семашко призвал не увязывать постановление 991 с процессами либерализации экономики в Беларуси, а увязывать его с необходимостью преодоления последствий мирового финансово-экономического кризиса. Мы должны экономить государственные средства и не хотели бы покупать товары зарубежных производителей через посредников, - сказал палаточник.

Он также отметил, что постановление не касается индивидуальных предпринимателей. Его действие распространяется только на госпредприятия и компании с долей государства. Частники будут приобретать товары по тем же схемам, что и ранее, - пояснил председатель парламентской комиссии.

Напомним, что данное постановление Совмина раскритиковали все: начиная от бизнес-сообщества и заканчивая Нацбанком и помощником Лукашенко. В итоге премьер-министр Сергей Сидорский вынужден был заявить, что данный документ будет касаться только госпредприятий.

Написать комментарий (0)

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Депутаты «палаты представителей» посчитали, что постановление направлено на защиту не только отечественных производителей товаров, но и потребителей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика