Еще раз о посредниках. 23% обуви ОАО "Луч" продают предприниматели. 21.by

Еще раз о посредниках. 23% обуви ОАО "Луч" продают предприниматели

13.08.2009 10:24 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Почти каждую четвертую пару обуви ОАО "Луч" реализуют индивидуальные предприниматели. Об этом сообщил начальник производственно-коммерческой службы минского обувного ОАО "Луч" Виталий Панада 12 августа на пресс-конференции в Мингорисполкоме.

Основными операторами рынка по группе предприятий "Луч" являются торговые и оптовые организации, индивидуальные предприниматели, ЧУП. "Средний процент участия ИП в торговых операциях "Луч" составляет около 23%. И это небольшой процент, потому что потенциал частного бизнеса значительно выше", - отметил представитель "Луча". По его словам, минскому предприятию интересно работать с этим сектором торговли: предприниматели наиболее мобильны в своих действиях, они быстрее адаптируется к изменениям конъюнктуры рынка, направлениям моды. "Поэтому ОАО "Луч" заинтересовано в увеличении удельного веса представителей частного сектора", - сказал Виталий Панада.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почти каждую четвертую пару обуви ОАО "Луч" реализуют индивидуальные предприниматели. Об этом сообщил начальник производственно-коммерческой службы минского обувного ОАО "Луч" Виталий Панада 12 августа на пресс-конференции в Мингорисполкоме.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика