Полеты белорусских авиакомпаний в ЕС с 2012 под вопросом из-за экологических норм
24.08.2009 12:13
—
Новости Экономики
|
Евросоюз включил 3 белорусских авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС по новым экологическим нормам. В опубликованный "Официальной газетой Европейского Союза" сводный перечень, включающий около четырех тысяч авиакомпаний, попали белорусские Белавиа, Рубистар и Генекс. Согласно новому законодательству Евросоюза, которое вступит в силу с 1 января 2012 года, всем авиакомпаниям - европейским и не европейским - совершающим полеты в ЕС, предписано сократить объем выбросов в атмосферу углекислого газа, доля которого в объеме "парниковой" эмиссии в целом по ЕС составляет 3%. Против нарушителей нового законодательства могут быть применены штрафные санкции, вплоть до полного запрета на полеты в Европу. Авиакомпаниям предписано приступить к мониторингу объемов вредных выбросов у своих авиалайнеров уже с января 2010 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Евросоюз включил 3 белорусских авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС по новым экологическим нормам. В опубликованный "Официальной газетой Европейского Союза" сводный перечень, включающий около четырех тысяч авиакомпаний, попали белорусские Белавиа, Рубистар и Генекс.Согласно новому законодательству Евросоюза, которое вступит в силу с 1 января 2012 года, всем авиакомпаниям - европейским и не европейским - совершающим полеты в ЕС, предписано сократить объем выбросов в атмосферу углекислого газа, доля которого в объеме "парниковой" эмиссии в целом по ЕС составляет 3%.Против нарушителей нового законодательства могут быть применены штрафные санкции, вплоть до полного запрета на полеты в Европу. Авиакомпаниям предписано приступить к мониторингу объемов вредных выбросов у своих авиалайнеров уже с января 2010 года. |
|