Белавиа надеется летать в Европу с 2012 года без лишних затрат
24.08.2009 17:06
—
Новости Экономики
|
Национальная авиакомпания "Белавиа" рассчитывает с 2012 года продолжить полеты в страны Евросоюза без дополнительных затрат на оплату вредных выбросов, сообщает Как сообщалось, Евросоюз включил 3 белорусских авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС. В Белавиа пояснили, что, начиная с 1 января 2012 года, квотирование выбросов будет применяться для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в страны ЕС. В первый год (2012) количество разрешений будет на 3% меньше, чем среднее фактическое их количество за прошедший период, 85% разрешений будет предоставляться авиакомпаниям бесплатно, а остальные 15% надо будет покупать на аукционах. Объем выбросов зависит от типа используемых воздушных судов, так как находится в прямо-пропорциональной зависимости от часового расхода реактивного топлива самолета. В этой связи Белавиа рассчитывает, что использование самолетов западного производства позволит избежать необходимости покупки дополнительных квот. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Национальная авиакомпания "Белавиа" рассчитывает с 2012 года продолжить полеты в страны Евросоюза без дополнительных затрат на оплату вредных выбросов, сообщает Interfax.by со ссылкой на авиакомпанию.Как сообщалось, Евросоюз включил 3 белорусских авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС. В Белавиа пояснили, что, начиная с 1 января 2012 года, квотирование выбросов будет применяться для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в страны ЕС. В первый год (2012) количество разрешений будет на 3% меньше, чем среднее фактическое их количество за прошедший период, 85% разрешений будет предоставляться авиакомпаниям бесплатно, а остальные 15% надо будет покупать на аукционах.Объем выбросов зависит от типа используемых воздушных судов, так как находится в прямо-пропорциональной зависимости от часового расхода реактивного топлива самолета. В этой «Полный текст» |
|