Мы катастрофически теряем время, занимаясь, например, разгрузкой складов, считает эксперт
24.09.2009 14:54
—
Новости Экономики
|
24 сентября в Минске на практической конференции "Управление экспортом: стратегия, тактика и развитие на внешних рынках" председатель правления общественной организации "Гильдия маркетологов" Анатолий Акантинов высказал мнение, что такие отрасли белоруской экономики, как радиоэлектроника и машиностроение, а также легкая и пивная промышленность, не имеют стратегических преимуществ. Об этом пишет По его мнению, для развития машиностроения у Беларуси нет сырьевой базы, металлы поставляются извне, сейчас в этой отрасли наблюдается самый значительный спад производства. Для развития легкой промышленности, считает эксперт, необходим поиск партнеров в мире. В Беларуси нет сырьевых источников. Возможен вариант создания совместных предприятий со странами, производящими хлопок, а с точки зрения сбыта — с крупными международными торговыми сетями. "С радиоэлектроникой у нас нет также перспектив, кроме вхождения в альянсы", — отметил маркетолог. В долгосрочной перспективе могут получить также развитии такие отрасли, как строительство, транзит, высокие технологии. "Эти отрасли требуют подготовки, но, к сожалению, внимание им уделяется незначительное, — считает эксперт. — Они есть у нас, но развиты незначительно". Именно в этой сфере, по мнению Акантинова, "необходимо взращивать новые отрасли". "Надо срочно создавать новую продукцию, находить новые рынки сбыта. Чем гибче будет вести себя конкретное предприятие этих отраслей, тем лучше оно будет себя чувствовать", — считает Акантинов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 сентября в Минске на практической конференции "Управление экспортом: стратегия, тактика и развитие на внешних рынках" председатель правления общественной организации "Гильдия маркетологов" Анатолий Акантинов высказал мнение, что такие отрасли белоруской экономики, как радиоэлектроника и машиностроение, а также легкая и пивная промышленность, не имеют стратегических преимуществ.
|
|