Как избавить страну от экономических проблем? Об этом говорили на открытии выставки "Транспорт и логистика".. 21.by

Как избавить страну от экономических проблем? Об этом говорили на открытии выставки "Транспорт и логистика".

07.10.2009 16:51 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Один из важнейших вопросов - строительство международных логистических центров. Выгодно ли Беларуси становиться грузчиком для Европы?
 
Рассказывает Дмитрий Кохно: На выставке "Транспорт и логистика" представлены более 100 предприятий из 10 стран мира. Они привезли сюда последние новинки в сфере транспортировки, упаковки и складирования. Самый большой экспонат - многозвенный автопоезд. Его длина составляет 47 метров. Он позволяет единовременно перевозить сразу 66 тонн груза.
Но основная задача выставки - это заключение выгодных для страны контрактов. На церемонии открытия министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо подчеркнул, что страна готова к активному международному сотрудничеству.
(Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: "Имеющийся потенциал транспортных коммуникаций Республики Беларусь, его открытая экономика, развитые системы связи и телекоммуникаций позволяют расширять взаимовыгодную торговлю со всеми странами мира. Правительством Республики Беларусь особое внимание уделяется развитию логистики, совершенствованию законодательства и упрощению транспортно-таможенных процедур".)
Строительство международных логистических центров - основная задача на сегодня. Они приведут в Беларусь проходящие пока мимо грузопотоки. А это пополнение бюджета и развитие сопутствующих отраслей: придорожный сервис и туризм.
(Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: "Мы надеемся, создавая транспортные логистические центры, что поменяем поток в целом грузов, не забирая это у соседей. Соседи будут обрабатывать свои грузы, а мы будем обрабатывать еще плюс дополнительные грузы, которые идут морским путем".)
(Сиямак Махинрад, генеральный директор ИООО "Логистический центр "Прилесье": "Для Беларуси это будет началом новой отрасли в экономике. Что касается логистики, то центры строятся в Беларуси, но они будут обслуживать над транзитным грузопотоком, который пока проходит мимо".)
Первый международный логистический центр уже начали возводить. Он разместится недалеко от аэропорта Минск-2. Между трассами М4 и Е-30. Именно там пересекаются крупные трансъевропейские артерии. По мнению специалистов, развитие логистических центров должно в несколько лет легко и изящно избавить страну от экономических проблем.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один из важнейших вопросов - строительство международных логистических центров. Выгодно ли Беларуси становиться грузчиком для Европы? Рассказывает Дмитрий Кохно: На выставке "Транспорт и логистика" представлены более 100 предприятий из 10 стран мира. Они привезли сюда последние новинки в сфере транспортировки, упаковки и складирования. Самый большой экспонат - многозвенный автопоезд. Его длина составляет 47 метров. Он позволяет единовременно перевозить сразу 66 тонн груза. Но основная задача выставки - это заключение выгодных для страны контрактов. На церемонии открытия министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо подчеркнул, что страна готова к активному международному сотрудничеству. (Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: "Имеющийся потенциал транспортных коммуникаций Республики Беларусь, его открытая экономика, развитые системы связи и телекоммуникаций позволяют расширять взаимовыгодную торговлю со всеми странами мира. Правительством Республики Беларусь особое внимание уделяется развитию логистики, совершенствованию законодательства и упрощению транспортно-таможенных процедур".) Строительство международных логистических центров - основная задача на сегодня. Они приведут в Беларусь проходящие пока мимо грузопотоки. А это пополнение бюджета и развитие сопутствующих отраслей: придорожный сервис и туризм. (Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: "Мы надеемся, создавая транспортные логистические центры, что поменяем поток в целом грузов, не забирая это у соседей. Соседи будут обрабатывать свои грузы, а мы будем обрабатывать еще плюс дополнительные грузы, которые идут морским путем".) (Сиямак Махинрад, генеральный директор ИООО "Логистический центр "Прилесье": "Для Беларуси это будет началом новой отрасли в экономике. Что касается логистики, то центры строятся в Беларуси, но они будут обслуживать над транзитным грузопотоком, который пока проходит мимо".) Первый международный логистический центр уже начали возводить. Он разместится недалеко от аэропорта Минск-2. Между трассами М4 и Е-30. Именно там пересекаются крупные трансъевропейские артерии. По мнению специалистов, развитие логистических центров должно в несколько лет легко и изящно избавить страну от экономических проблем.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика