Доверие потребителей в США упало в октябре до 69,4 пункта
16.10.2009 17:54
—
Новости Экономики
|
Согласно предварительным данным, индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в октябре снизился до 69,4 пункта с 73,5 пункта месяцем ранее. Аналитики ожидали уменьшения до 73,3 пункта, сообщает агентство Bloomberg. Падение индекса потребительского доверия является сигналом того, что американцы по-прежнему сомневаются в устойчивости восстановления экономики страны. Высокая безработица в США, по мнению экспертов, может ограничить потребительские расходы в преддверии начала сезона рождественских продаж. Среднее значение индекса Мичиганского университета в 2008 году составляло 63,8 пункта, в 2007 году - 85,6 пункта. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума - 55,3 пункта. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно предварительным данным, индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый экономистами
|
|