Эксперт: замена туристических ваучеров договорами облегчит работу турбизнеса. 21.by

Эксперт: замена туристических ваучеров договорами облегчит работу турбизнеса

26.10.2009 13:28 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Работа по ваучерам – это сложная форма работы. К тому же этот документ нужно приобретать. Есть и другие технические сложности с работой по нему»,- отметил Зеленковский. При этом он заявил, что типовой договор, которым предлагается заменить ваучер, будет исполнять те же функции. По предварительной информации, как и ваучер, договор можно будет заключить на несколько лиц.

Ранее исполнительный директор Республиканского союза туристических организаций Валентин Цехмейстер сообщил, что типового договора и кассового чека будет вполне достаточно, чтобы гарантировать сохранение потребительских прав клиента.

Вместе с тем, игроки рынка затруднились предположить, как изменится налогообложение отрасли при переходе к работе по договорам. Пока известно лишь, что в проекте закона определяется понятие экспорта туристических услуг, что позволит операторам въездного туризма уплачивать НДС по нулевой ставке, как и прочим экспортерам.

По данным Белстата, в январе-августе 2009 года белорусские компании оказали гражданам туристические и экскурсионные услуги на сумму 249,8 млрд. рублей, что на 11,7% меньше, чем за аналогичный период 2008 года при прогнозном росте в нынешнем году на 35% к уровню прошлого года. Объем санаторно-оздоровительных услуг увеличился на 3,4% до 196,7 млрд. рублей при задании на год (+16,5%).
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предполагаемая замена ваучеров и турпутевок типовыми договорами, которая предложена проектом закона «О туризме», облегчит работу туркомпаний. Такое мнение в интервью «БДГ» высказал начальник отдела маркетинга компании «Алатан-Тур» Игорь Зеленковский. При этом он выразил убежденность, что переход на новый режим работы окажется только техническим вопросом, который никак не скажется на стоимости туруслуг для конечного потребителя.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика