ОАО "Пивзавод Оливария" запустило программу контроля качества реализации пива в сегменте H. 21.by

ОАО "Пивзавод Оливария" запустило программу контроля качества реализации пива в сегменте H

29.10.2009 12:35 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ОАО "Пивзавод Оливария" запустило программу контроля качества реализации пива в сегменте HoReCa

В рамках программы сотрудники пивзавода 3-5 раз в месяц будут ходить по сегменту HoReCa (кафе, бары, рестораны) и контролировать, как там подается пиво.

Как заявила заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария» Надежда Дешковец, качество производимого на заводе пива «Аливария» сегодня не у кого не вызывает сомнения. В текущем году пиво «Аливария Экстра» получило награду за отличный вкус – две звезды на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), организованном Международным институтом вкуса и качества (International Taste & Quality Itstitute – iTQi).

В сентябре 2009 года сорта пива «Аливария Десятка», «Аливария Золотое», «Аливария Экстра», «Аливария Белое Золото» и «Аливария Троицкое» получили наивысшие оценки независимых дегустаторов на базе Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию в четырех номинациях: светлый лагер 10% плотности, светлый лагер 12% плотности, светлое пшеничное пиво и темное пиво 14% плотности.

Однако, если качество пива на заводе отвечает всем требованиям, то в сегменте HoReCa она часто подается в не лучшем виде. Виноваты в этом как неграмотность барменов, так и не соблюдение ими элементарных правил хранения пива в кегах.

Именно с целью просвещения барменов и их обучения, ОАО «Пивзавод Оливария» и запустило программу контроля качества реализации пива в сегменте HoReCa.

По словам Надежды Дешковец, несмотря на то, что в Беларуси сегмент HoReCa развит слабее, чем во соседних странах, закрепление в этом сегменте является необходимым имиджевым шагом для прогрессивной компании. Именно в заведениях HoReCa формируются предпочтения потребителей. Несмотря на то, что на фоне кризиса рынок HoReCa в Беларуси за последний год не увеличился, ОАО «Пивзавод Оливария» демонстрирует тут уверенный рост и намерена дальше укреплять на этом сегменте свои позиции. Для этого и запущена программа контроля качества на сегменте HoReCa.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках программы сотрудники пивзавода 3-5 раз в месяц будут ходить по сегменту HoReCa (кафе, бары, рестораны) и контролировать, как там подается пиво.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика