"Оливарии" уже тесно. 21.by

"Оливарии" уже тесно

02.11.2009 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания "Что мы можем сделать на своей площадке, если коэффициент использования мощностей на ней составляет сейчас 95-97%?" - посетовал исполняющий обязанности гендиректора предприятия Михаил Чеченев на пресс-конференции в Минске 28 октября.

Компания "Оливария" давно вынашивает планы строительства нового завода. "Наши планы по строительству нового завода, то есть по развитию мощностей за пределами нашей территории, остались неизменными", - подчеркнул М. Чеченев, отвечая на вопрос корр. "БР".

По его словам, этот вопрос сейчас обсуждается. Самостоятельно за счет исключительно своих средств "Оливария" эти планы реализовать не сможет. Поэтому сейчас на предприятии обсуждают эти вопросы со стратегическими партнерами - компанией Carlsberg A/S и Европейским банком реконструкции и развития.

Кризис внес определенные коррективы в стратегические планы дальнейшего развития "Оливарии", отметил М. Чеченев. С другой стороны, в условиях кризиса этот проект можно реализовать дешевле, поскольку упала стоимость стройматериалов. "Сейчас нужно просто оценить возможности, мощности, стоимость. Это непросто, так как проект серьезный. Я не могу обещать, что он начнет работать в этом году или в следующем", - отметил руководитель "Оливарии".

В компании уже рассмотрели несколько площадок, но выбор пока не сделан. Поиск продолжается, хотя и не так интенсивно, как хотелось бы, сказал М. Чеченев.

Доля "Оливарии" в общем объеме произведенного в Беларуси пива по итогам 9 месяцев этого года составила, по данным концерна "Белгоспищепром", 18,74% (в 2008 году она равнялась 17,54%). Сейчас предприятие производит 15 сортов пива в разных категориях - от экономкласса до премиум-класса.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу ОАО "Пивзавод "Оливария" Надежды Дешковец, основной рост производства в этом году отмечен в сегменте премиум-класса.

Очень динамичное развитие компания демонстрирует в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе). Пока этот сегмент в целом на белорусском пивном рынке занимает лишь около 2% от общего объема продаж в кегах, и доля "Оливарии" в нем оценивается в 40-45%.

Недавно "Оливария" объявила о запуске специальной программы, позволяющей контролировать качество разливного пива в заведениях HoReCa. В рамках этой программы специалисты компании в течение месяца несколько раз будут проводить анонимные рейды по заведениям HoReCa.

Для того чтобы помочь повысить квалификацию персонала белорусских заведений HoReCa, в Минск из Дании приехал директор по развитию продаж разливного пива международного концерна Carlsberg Торк Фургхауге. В тренинге, который он провел в конце октября, приняли участие около 40 барменов ведущих ресторанов, баров, кафе и пиццерий Минска.

Справка "БР"
В мае 2008 года ОАО "Пивзавод "Оливария" стало частью международного концерна Carlsberg A/S (Дания), который выкупил долю Baltic Beverages Holding (BPH) у Scottish& Newcastle (Великобритания). Сейчас компания Carlsberg является стратегическим инвестором и одним из главных акционеров предприятия, ей принадлежит 30% акций.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нехватка производственных мощностей не позволяет пивзаводу "Оливария" приступить к производству напитков натурального брожения - сидра и кваса.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика