Поддержка 24/7: лучшие практики клиентского саппорта в Беларуси. 21.by

Поддержка 24/7: лучшие практики клиентского саппорта в Беларуси

18.06.2025 17:27 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

«Про бизнес» вместе с Betera запускает серию подкастов с экспертами ведущих компаний о том, как строить эффективные бизнес-процессы и развивать профессиональные команды и достигать впечатляющих результатов. Сегодняшняя тема — клиентский саппорт: каким он должен быть и как вырастить для него настоящих профессионалов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Вместе с Head of Customer Support Светланой Коршак из компании Betera и начальником управления клиентского сервиса МТС Ириной Бурко поговорим о том, почему soft skills — коммуникация, эмпатия и гибкость — являются основой успешной поддержки клиентов. Узнаем, как сотрудники справляются со стрессом и негативом, какие техники помогают избежать выгорания, и разберем реальные кейсы из практики. А еще обсудим, какие карьерные возможности открывает работа в саппорте и как этот опыт помогает расти дальше.

Присоединяйтесь к команде Betera — все вакансии здесь.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Про бизнес» вместе с Betera запускает серию подкастов с экспертами ведущих компаний о том, как строить эффективные бизнес-процессы и развивать профессиональные...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика