В Гомельской области запасы готовой продукции на складах предприятий оцениваются в 650 миллиардов рублей.. 21.by

В Гомельской области запасы готовой продукции на складах предприятий оцениваются в 650 миллиардов рублей.

15.12.2009 10:28 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Поиски рынков сбыта - актуальная проблема и для маркетологов, и для местных властей.

С подробностями - Ольга Холодович: Разгруженные склады - лучший подарок к Новому году для многих предприятий Гомельской области. Правда, Деда Мороза об этом не попросишь - находить новые рынки сбыта и способы продвижении товара придется своими силами. На ОАО "Электроаппаратура" скопилась почти двухмесячная норма складских запасов. Показатель не самый худший, но денежные средства все равно оказываются замороженными. Производство газовых и электрических плит здесь освоили три года назад, приобрели самое современное оборудование, чтобы повысить качество продукции. Но до сих пор об этих плитах мало кто знает в Беларуси, не говоря уже о зарубежных рынках. О том, как конкурировать с известными брендами, на предприятии стали задумываться только сейчас. Хотя мировая практика идет от обратного - вначале изучаются потребности рынка, а потом создается производство.
(Виктор Жигарь, директор ОАО "Электроаппаратура": "В основном это нераскрученность марки, потому что сегодня главенствует в реализации реклама. Это очень дорогая вещь, но мы этот путь стараемся тоже пройти".)
Пока нет бренда и грамотной маркетинговой политики, на предприятии вместо внешнего штурмуют внутренний рынок. И надеются на бюджетные деньги и на развитие жилищного строительства.
(Виктор Жигарь, директор ОАО "Электроаппаратура": "В планах жилищного строительства в следующем году у нас уже 7 миллионов квадратных метров. И потребность в газовой плите будет больше. Я думаю, что это просто временные трудности с реализацией".)
С начала года запасы на производствах Гомельской области сократились почти на четверть, сейчас они оцениваются примерно в 650 миллиардов. Самыми проблемными в этом вопросе являются предприятия деревообработки, легкой промышленности, станкостроения.
(Сергей Андреев, заместитель председателя комитета экономики Гомельского облисполкома: "Где-то мы еще не дорабатываем, поэтому до каждого предприятия доведена пошаговая стратегия по снижению складских запасов до конца года, стараемся придерживаться этой стратегии, выходить на новые рынки, может быть, экзотические для нас - например, в Сингапуре".)
Специалисты уверены: даже в кризисной ситуации у работников предприятий есть возможность зарабатывать больше. В соответствии с 49-м указом Президента все организации получили возможность устанавливать ежемесячное вознаграждение сотрудникам в зависимости от объемов продаж, а также регулировать условия оплаты труда в зависимости от поступления валютной выручки. Правда, такой возможностью воспользовались далеко не на каждом предприятии. Вместо того чтобы идти напрямую к покупателю, многие маркетологи по-прежнему сидят в кабинетах и ломают головы над тем, почему падает товарооборот.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поиски рынков сбыта - актуальная проблема и для маркетологов, и для местных властей. С подробностями - Ольга Холодович: Разгруженные склады - лучший подарок к Новому году для многих предприятий Гомельской области. Правда, Деда Мороза об этом не попросишь - находить новые рынки сбыта и способы продвижении товара придется своими силами. На ОАО "Электроаппаратура" скопилась почти двухмесячная норма складских запасов. Показатель не самый худший, но денежные средства все равно оказываются замороженными. Производство газовых и электрических плит здесь освоили три года назад, приобрели самое современное оборудование, чтобы повысить качество продукции. Но до сих пор об этих плитах мало кто знает в Беларуси, не говоря уже о зарубежных рынках. О том, как конкурировать с известными брендами, на предприятии стали задумываться только сейчас. Хотя мировая практика идет от обратного - вначале изучаются потребности рынка, а потом создается производство. (Виктор Жигарь, директор ОАО "Электроаппаратура": "В основном это нераскрученность марки, потому что сегодня главенствует в реализации реклама. Это очень дорогая вещь, но мы этот путь стараемся тоже пройти".) Пока нет бренда и грамотной маркетинговой политики, на предприятии вместо внешнего штурмуют внутренний рынок. И надеются на бюджетные деньги и на развитие жилищного строительства. (Виктор Жигарь, директор ОАО "Электроаппаратура": "В планах жилищного строительства в следующем году у нас уже 7 миллионов квадратных метров. И потребность в газовой плите будет больше. Я думаю, что это просто временные трудности с реализацией".) С начала года запасы на производствах Гомельской области сократились почти на четверть, сейчас они оцениваются примерно в 650 миллиардов. Самыми проблемными в этом вопросе являются предприятия деревообработки, легкой промышленности, станкостроения. (Сергей Андреев, заместитель председателя комитета экономики Гомельского облисполкома: "Где-то мы еще не дорабатываем, поэтому до каждого предприятия доведена пошаговая стратегия по снижению складских запасов до конца года, стараемся придерживаться этой стратегии, выходить на новые рынки, может быть, экзотические для нас - например, в Сингапуре".) Специалисты уверены: даже в кризисной ситуации у работников предприятий есть возможность зарабатывать больше. В соответствии с 49-м указом Президента все организации получили возможность устанавливать ежемесячное вознаграждение сотрудникам в зависимости от объемов продаж, а также регулировать условия оплаты труда в зависимости от поступления валютной выручки. Правда, такой возможностью воспользовались далеко не на каждом предприятии. Вместо того чтобы идти напрямую к покупателю, многие маркетологи по-прежнему сидят в кабинетах и ломают головы над тем, почему падает товарооборот.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика