Новые меры поддержки экспорта дают эффект
24.12.2009 21:04
—
Новости Экономики
|
Сегодня «Белкоммунмаш» отправил в Курск очередную партию троллейбусов. Сейчас можно уже с уверенностью говорить, если бы не новые формы финансовых расчётов, эти троллейбусы в Курск бы так и не отправились. Дело в том, что для транспортных служб тех же российских городов рассчитываться единовременно довольно накладно, кредиты подразумевают под собой немалые выплаты по процентам, а вот лизинг – наиболее приемлемая форма оплаты. К примеру, за эти троллейбусы будут расплачиваться на протяжении трёх лет. Плюс – довольно серьёзные послабления по налогам. Кстати, каждый город, заказывает троллейбусы своего, особенного цвета. Так в Москву и Питер едут сине-белые, в Томск – жёлтые. А вот Курск устроила родная минская салатовая расцветка. Это значит, что минчане приезжая в российский город в троллейбусе будут чувствовать себя как дома. Кредо «Белкоммунмаша» по нынешним кризисным временам звучит особенно актуально: Не продавать, то, что производим, а производить то, что покупают. Берутся даже за партии в 1 троллейбус исполненные по индивидуальному заказу. И это работает – склад пустует, заказы выполняются. Новые формы финансовых расчётов положили начало деловым отношениям со многими городами. Лизингом и кредитованием «Белкоммунмаш» собирается заниматься самостоятельно, без посредников. Ещё один рецепт, как не работать на склад – создание совместных сборочных производств. «Белкомунмаш» использует их довольно широко. Такие СП уже появились в Москве, Санкт-Петербурге и Барнауле. На очереди – Нижний Новгород. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня «Белкоммунмаш» отправил в Курск очередную партию троллейбусов. Сейчас можно уже с уверенностью говорить, если бы не новые формы финансовых... |
|