Грузовые автомобили новой конструкции и высокой грузоподъемности создадут в Беларуси в ближайшее время.
10.01.2010 13:38
—
Новости Экономики
|
Об этом нашему каналу сообщили в Объединенном институте машиностроения Академии наук. Всего за последние годы в стране разработано и освоено производство более ста новых моделей машин.
О будущем белорусского машиностроения - Наталья Марцелева. 2010-й, считают конструкторы, будет прорывным. Начинается переход на выпуск новых моделей тракторов и крупнотоннажных машин. Например, грузовых автомобилей грузоподъемностью 120 тонн, которые могут эксплуатироваться на больших автомагистралях. (Михаил Высоцкий, директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, академик, Герой Беларуси: "Сегодня мы работаем над грузоподъемностью 380, и 560 тонн".) Скоро увидят свет новые модели автобусов. Среди них - супернизкопольные - очень удобные для пассажиров, сочлененные, двух- и трехсекционные с гибридными силовыми установками. Среди последних разработок - давняя мечта конструкторов - многозвенный автопоезд для скоростных трансконтинентальных перевозок. (Михаил Высоцкий, директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, академик, Герой Беларуси: "Это - главная сегодня машина для перевозок по странам СНГ - от Бреста до Владивостока и до Пекина".) Традиционная механика - в новых направлениях. Ведь сегодня без новых технологий невозможны разработки суперсовременных моделей машин. (Никита Морозов, академик Российской академии наук, г. Санкт-Петербург: "Это - нано-механика, умные материалы. Это - сверхбыстрые предложения, фазовые переходы, это - память формы".) (Юрий Плескачевский, член-корреспондент НАН Беларуси: "Достижения в разработке новых материалов, технологий, новые конструкции, которые подымут уровень отечественной техники машиностроения на новый уровень".) Нашим конструкторам есть чем гордиться. За последние годы разработано и освоено производство более 100 новых моделей машин. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом нашему каналу сообщили в Объединенном институте машиностроения Академии наук. Всего за последние годы в стране разработано и освоено производство более ста новых моделей машин. О будущем белорусского машиностроения - Наталья Марцелева. 2010-й, считают конструкторы, будет прорывным. Начинается переход на выпуск новых моделей тракторов и крупнотоннажных машин. Например, грузовых автомобилей грузоподъемностью 120 тонн, которые могут эксплуатироваться на больших автомагистралях. (Михаил Высоцкий, директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, академик, Герой Беларуси: "Сегодня мы работаем над грузоподъемностью 380, и 560 тонн".) Скоро увидят свет новые модели автобусов. Среди них - супернизкопольные - очень удобные для пассажиров, сочлененные, двух- и трехсекционные с гибридными силовыми установками. Среди последних разработок - давняя мечта конструкторов - многозвенный автопоезд для скоростных трансконтинентальных перевозок. (Михаил Высоцкий, директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, академик, Герой Беларуси: "Это - главная сегодня машина для перевозок по странам СНГ - от Бреста до Владивостока и до Пекина".) Традиционная механика - в новых направлениях. Ведь сегодня без новых технологий невозможны разработки суперсовременных моделей машин. (Никита Морозов, академик Российской академии наук, г. Санкт-Петербург: "Это - нано-механика, умные материалы. Это - сверхбыстрые предложения, фазовые переходы, это - память формы".) (Юрий Плескачевский, член-корреспондент НАН Беларуси: "Достижения в разработке новых материалов, технологий, новые конструкции, которые подымут уровень отечественной техники машиностроения на новый уровень".) Нашим конструкторам есть чем гордиться. За последние годы разработано и освоено производство более 100 новых моделей машин. |
|