Оптовыми организациями в 2009 году увеличена реализация товаров субъектам малого предпринимательства. 21.by

Оптовыми организациями в 2009 году увеличена реализация товаров субъектам малого предпринимательства

12.01.2010 11:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Оптовыми организациями Беларуси в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 14,1% (до 37,25 млрд. рублей) увеличена реализация товаров субъектам малого предпринимательства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства торговли.

В общем объеме реализованных оптовыми организациями товаров удельный вес товаров, реализованных предпринимателям, в стоимостном выражении увеличился на 0,6% (с 21,5 до 22,1%).

За 2009 год оптовые организации страны заключили с предпринимателями более 14 тыс. договоров (на 15,4% больше).

Как отметили в пресс-службе, в 2009 году в Беларуси принят комплекс мер по развитию оптовых торговых сетей. В том числе организованы дополнительные площадки для реализации белорусских товаров субъектам малого предпринимательства: в Гродненской области — на рынке "Южный" ЗАО "Гродноторгсервис" в Гродно и на рынке ООО "Старт" в Лиде; в Минской области — на Минском оптовом рынке; в Могилевской области — на базе Могилевского городского центра развития малого предпринимательства открыт постоянно действующий выставочный комплекс "Приднепровье".

Кроме этого, сообщает пресс-служба, выросло количество белорусских производителей на ранее созданных оптовых базах. Принят ряд нормативных правовых актов, предоставивших дополнительные льготы субъектам малого предпринимательства, доведены до производителей и оптовиков рекомендации по созданию и обновлению интернет-сайтов с информацией о возможности приобретения белорусских товаров, проведены специальные семинары для работников маркетинговых служб производителей и др.

 
Теги: Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Оптовыми организациями Беларуси в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 14,1% (до 37,25 млрд. рублей) увеличена реализация товаров субъектам малого предпринимательства.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика