Видео "100 дорог": Белорусский продукт завоюет туалеты
13.01.2010 09:55
—
Новости Экономики
|
В минувшем году спрос на гигиенические изделия из бумаги заметно вырос. Об этом участникам
По мнению руководителя "Бумажной фабрики "Спартак", торговые предприятия страны постепенно начинают внедрять западный опыт упаковки приобретенных товаров. Не секрет, что в США и большинстве европейских стран вместо целлофановых пакетов покупателям предлагают удобную бумажную тару, которую проще утилизировать и перерабатывать. Что касается туалетной бумаги, то белорусский производитель намерен активно конкурировать с российскими, украинскими и польскими производителями соответствующей бумажной продукции. Приучать белорусов к отечественным туалетным рулонам "Спартак" намерен через высокое качество бумаги. По словам специалистов, к качеству импортных туалетных атрибутов есть серьезные претензии. Несмотря на мягкость и аромат, завозная бумага очень часто расползается при малейшем соприкосновении с влагой. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Скачать видео (28 Мб) * * * Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить * * * Читайте по теме "100 дорог": Технический партнер проекта
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В минувшем году спрос на гигиенические изделия из бумаги заметно вырос. Об этом участникам проекта "100 дорог" рассказал директор ОАО "Бумажная фабрика "Спартак" Сергей Шумский. В текущем году фабрика планирует расширить ассортимент гигиенических изделий, а также закрепитmся на рынке бумажной упаковки для гипермаркетов.
|
|