Видео "100 дорог": Белорусский продукт завоюет туалеты
13.01.2010 09:55
—
Новости Экономики
|
![]() По мнению руководителя "Бумажной фабрики "Спартак", торговые предприятия страны постепенно начинают внедрять западный опыт упаковки приобретенных товаров. Не секрет, что в США и большинстве европейских стран вместо целлофановых пакетов покупателям предлагают удобную бумажную тару, которую проще утилизировать и перерабатывать. Что касается туалетной бумаги, то белорусский производитель намерен активно конкурировать с российскими, украинскими и польскими производителями соответствующей бумажной продукции. Приучать белорусов к отечественным туалетным рулонам "Спартак" намерен через высокое качество бумаги. По словам специалистов, к качеству импортных туалетных атрибутов есть серьезные претензии. Несмотря на мягкость и аромат, завозная бумага очень часто расползается при малейшем соприкосновении с влагой. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Скачать видео (28 Мб) * * * Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить * * * Читайте по теме "100 дорог": Технический партнер проекта
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В минувшем году спрос на гигиенические изделия из бумаги заметно вырос. Об этом участникам проекта "100 дорог" рассказал директор ОАО "Бумажная фабрика "Спартак" Сергей Шумский. В текущем году фабрика планирует расширить ассортимент гигиенических изделий, а также закрепитmся на рынке бумажной упаковки для гипермаркетов. |
|