В Концепции развития рекламного рынка до 2014 года особое внимание уделено социальной рекламе. 21.by

В Концепции развития рекламного рынка до 2014 года особое внимание уделено социальной рекламе

13.01.2010 11:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года. Соответствующее постановление принято Советом Министров, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве торговли.

Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий.

"Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы", - отметили в Минторге.

Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.

Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика