Продлено действие постановлений о реализации продукции с учетом рыночной конъюнктуры. 21.by

Продлено действие постановлений о реализации продукции с учетом рыночной конъюнктуры

18.01.2010 14:24 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как сообщает БелаПАН, правительство Беларуси продлило до 1 января 2011 года срок действия постановлений, позволяющих реализацию продукции на внутреннем и внешнем рынках с учетом рыночной конъюнктуры. Данные решения содержались в постановлении от 1 декабря 2008 года № 1834 и от 9 декабря 2008 года № 1903. Продление срока действия предусмотрено постановлением Совета министров от 12 января 2010 года № 23.

Принятые в декабре 2008 года постановления предоставили в 2009 году белорусским организациям право реализовывать продукцию на внешнем и внутреннем рынках по ценам, определяемым с учетом рыночной конъюнктуры, в том числе ниже себестоимости.

Согласно этим постановлениям решение о реализации по сниженным ценам на экспорт, а также на внутреннем рынке Беларуси продукции организации, находящейся в подчинении госорганов, может принимать ее руководитель — в случае сохранения рентабельности организации с начала отчетного периода и реализации продукции на торгах Белорусской универсальной товарной биржи.

В случае убыточности организации-производителя, исчисленной нарастающим итогом с начала года, решение о реализации товаров на внешнем и внутреннем рынках по сниженным ценам может принимать и госорган, рассмотрев заявление о разрешении на реализацию продукции в Беларуси или на экспорт по ценам, определяемым с учетом конъюнктуры рынка, в течение пяти дней со дня его получения.

Иные организации-производители и индивидуальные предприниматели могут самостоятельно принимать решения о реализации на внутреннем рынке и на экспорт товаров по сниженным ценам.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Как сообщает БелаПАН, правительство Беларуси продлило до 1 января 2011 года срок действия постановлений, позволяющих реализацию продукции на внутреннем и внешнем рынках с учетом рыночной конъюнктуры.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика