В Беларуси в 2009 году увеличились продажи моющих стредств, бельевого трикотажа, лекарств. 21.by

В Беларуси в 2009 году увеличились продажи моющих стредств, бельевого трикотажа, лекарств

23.01.2010 18:22 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 января, Минск /Тамара Довгалюк - БЕЛТА/. Синтетических моющих средств по всем каналам реализации в 2009 году в Беларуси продано 34,4 тыс.т, что в сопоставимых ценах на 53,8% больше, чем в 2008 году, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.

Кроме того, в минувшем году по сравнению с 2008 годом продано на 10,6% больше бельевого трикотажа, на 7,2% - лекарственных средств, на 3,4% - чулочно-носочных и на 4,1% - табачных изделий, а также на 3,6% - бензина. В то же время потребление швейных изделий, верхнего трикотажа, обуви, строительных материалов, холодильников, стиральных машин и цветных телевизоров по сравнению с 2008 годом снизилось.

Доля продаж магазинами непродовольственных товаров отечественного производства в объеме их розничного товарооборота в прошлом году составила 67,6%. Из импорта больше всего покупали синтетические моющие средства (удельный вес - 60,5% к общему объему товарооборота этих товаров), парфюмерно-косметические товары (69,3%), лекарственные средства (77,9%), стиральные машины (48%) и строительные материалы (31,8%).

Всего в 2009 году населению продано непродовольственных товаров на Br28 трлн., что составляет 105,8% к уровню 2008 года. На рынках и в торговых центрах население покупает 38% непродовольственных товаров (в том числе швейных изделий - 86%, чулочно-носочных - 44%, обуви - 59%, строительных материалов - 53%).
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля продаж магазинами непродовольственных товаров отечественного производства в объеме их розничного товарооборота в прошлом году составила 67,6%. Из импорта больше всего покупали синтетические моющие средства (удельный вес - 60,5% к общему объему товарооборота этих товаров), парфюмерно-косметические товары (69,3%), лекарственные средства (77,9%), стиральные машины (48%) и строительные материалы (31,8%).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика