Реализация белорусско-китайского свопа вновь перенесена. 21.by

Реализация белорусско-китайского свопа вновь перенесена

27.01.2010 20:27 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Беларусь и Китай значительно продвинулись в части практической реализации заключенного в 2009 году соглашения своп. Об этом на встрече с журналистами заявил председатель правления Национального банка Беларуси Петр Прокопович.

Напомним, в марте 2009 года Нацбанк РБ и Народный банк Китая заключили валютную сделку своп. Согласно заключенному соглашению, Беларуси будет предоставлено 20 млрд юаней, Китаю - 8 трлн рублей (около 3 млрд долларов в эквиваленте). Однако де-факто этот инструмент до сих пор не заработал.

В конце июля главный банкир страны уже вселял надежду в скорейшую реализацию свопа. Но вот и ныне там. Как пояснил П.Прокопович, "на практике своп начнет реализовываться после того, как когда в Китае будут принято законодательство, которое не будет ограничивать хождение юаня за пределами страны. Пока такие ограничения есть". Эксперты называют заключенные Китаем валютные свопы началом похода этой страны за придание юаню статуса резервной валюты.

Вместе с тем П.Прокоповича убежден, что реальная работа в этом направлении начнется в ближайшие несколько месяцев. "Сегодня есть решение о том, что вскоре будут определены несколько банков с нашей и китайской стороны, которым будут работать по этой сделке", - отметил глава Нацбанка.

Пока же, сообщил П.Прокопович, правительство и Нацбанк Беларуси думают "над практическим наполнением" кредитной линии на 5,7 млрд долларов, соглашение на открытие которой недавно Беларусь подписала с Китаем.



 
Теги: Курсы валют
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларусь и Китай значительно продвинулись в части практической реализации заключенного в 2009 году соглашения своп. Об этом на встрече с журналистами заявил председатель правления Национального банка Беларуси Петр Прокопович.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика