Крупный бизнес-форум собрал представителей торговых сетей России и Беларуси в Минске
18.02.2010 22:01
—
Новости Экономики
|
Сегодня 15 представителей крупных торговых сетей из России прибыли в Минск, чтобы с глазу на глаз пообщаться с белорусскими производителями. Цель - расширить географию экспорта и найти новых партнеров. Елена Симончук, заместитель директора международной компании: В Мурманской области всё, кроме рыбы, хотят из Беларуси. Здесь развита сеть магазинов, в которых широко реализуется белорусская продукция. Татьяна Миняева, заместитель руководителя сетевой компании (Мурманск): — Эту продукцию отличает высокое качество и вполне доступная цена. 20 магазинов по всей Москве. Уже шесть лет молоко, мясо и даже хлеб возят туда из Беларуси. Косметика, одежда и консервы — бизнесмен планирует расширить ассортимент после этого визита. Петр Немилов, генеральный директор сетевой компании (Москва): В свою очередь белорусские производители сетуют, мол, пробить стену иерархии российских менеджеров порой не возможно, даже низкой ценой и высоким качеством. Михаил Сениченков, начальник отдела экспорта производственного предприятия: Выставки-ярмарки и совместные форумы. Маркетинговые мероприятия России и Беларуси — уже традиция. Тем не менее, все хотят закрепить сотрудничество долгосрочными и прямыми контрактами. Александр Ивкевич, заместитель начальника отдела сбыта производственного предприятия Несмотря на хороший спрос на нашу продукцию, внешнеторговый оборот Москвы и Минска в прошлом году упал на 40 %. Ставку на повышение делают на малый бизнес. Совместные предприятия и производства, торговые дома и фирменные магазины на территории России — лучший вариант плотного вхождения белорусских товаропроизводителей в торговые сети. Пока преимущество за нами: только в Москве свыше 50 фирменных торговых точек «Купляйце беларускае». Александр Топилин, заместитель директора Департамента по предпринимательству Министерства экономики Республики Беларусь: Минторг задействует опт для продажи отечественных товаров. В Беларуси открыто 43 магазина-склада. В 2009 году оптовые организации сделали кассу на полтора триллиона рублей, заключили свыше 16 тыс. договоров. И только пятая часть продукции попала в «ворота» малого бизнеса. Виктор Краснюк, начальник управления Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепом»: Тем не менее, доля малого бизнеса в общем объеме произведенной и реализованной белорусской продукции увеличилась в начале февраля до 17 %, хотя еще полгода назад эта цифра была на половину меньше. Упрощение законодательства и беспошлинный экспорт отечественных товаров все-таки сыграли на прирост и привлекательность. Ведь развивать в Беларуси свой бизнес российские бизнесмены считают выгодным и перспективным. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня 15 представителей крупных торговых сетей из России прибыли в Минск, чтобы с глазу на глаз пообщаться с белорусскими производителями. Цель - расширить... |
|