Интернет-реклама - чем не действенный и дешевый двигатель торговли.
19.02.2010 16:56
—
Новости Экономики
|
Но некоторые отечественные предприятия возможности Всемирной паутины использовать не спешат и продолжают пользоваться приемами еще советского времени.
Почему в ХХІ веке маркетологи пользуются обычной почтой, а не веб-сервисами, удивлялся Василий Паршуто: Всего 15% государственных предприятий используют интернет-баннеры, и это при том, что Всемирная паутина считается наиболее дешевой и одной из самых эффективных рекламных площадок. (Алексей Захаревский, директор рекламной кампании: "Мы знаем, как за четыре часа запустить рекламную кампанию по всему Интернету СНГ".) Александр - маркетолог одного из слуцких предприятий. 60% продукции идет на экспорт - Россия, Мавритания, США, Сингапур. Партнеры из этих стран узнали о фабрике благодаря рекламе, которую маркетологи размещали на разных сайтах. Свой же интернет-ресурс компания открыла несколько месяцев назад. (Александр Сагалович, начальник отдела маркетинга: "Мы поняли, что это надо было сделать гораздо раньше".) Однако такие примеры - исключение. Еще остались предприятия, которые рекламируют свою продукцию посредством обычной почты или вообще ждут, пока клиенты сами придут к ним. Даже на семинар по интернет-рекламе чуть собралась половина маркетологов, которые предварительно намеревались участвовать. Происходит и так, что руководитель того или иного предприятия принципиально не желает размещать информацию о товаре в Интернете. (Алексей Захаревский, директор рекламной кампании) (Вита Цивильская, первый заместитель председателя комитета экономики Миноблисполком: "Маркетолаги недостаточно проинформированы о возможностях Интернета".) Что и говорить, если в наше время на некоторых предприятиях нет даже выхода в Интернет. И здесь работает одна из заповедей рекламщиков: если ты не продаешь свой товар, то его продаст твой конкурент. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Но некоторые отечественные предприятия возможности Всемирной паутины использовать не спешат и продолжают пользоваться приемами еще советского времени. Почему в ХХІ веке маркетологи пользуются обычной почтой, а не веб-сервисами, удивлялся Василий Паршуто: Всего 15% государственных предприятий используют интернет-баннеры, и это при том, что Всемирная паутина считается наиболее дешевой и одной из самых эффективных рекламных площадок. (Алексей Захаревский, директор рекламной кампании: "Мы знаем, как за четыре часа запустить рекламную кампанию по всему Интернету СНГ".) Александр - маркетолог одного из слуцких предприятий. 60% продукции идет на экспорт - Россия, Мавритания, США, Сингапур. Партнеры из этих стран узнали о фабрике благодаря рекламе, которую маркетологи размещали на разных сайтах. Свой же интернет-ресурс компания открыла несколько месяцев назад. (Александр Сагалович, начальник отдела маркетинга: "Мы поняли, что это надо было сделать гораздо раньше".) Однако такие примеры - исключение. Еще остались предприятия, которые рекламируют свою продукцию посредством обычной почты или вообще ждут, пока клиенты сами придут к ним. Даже на семинар по интернет-рекламе чуть собралась половина маркетологов, которые предварительно намеревались участвовать. Происходит и так, что руководитель того или иного предприятия принципиально не желает размещать информацию о товаре в Интернете. (Алексей Захаревский, директор рекламной кампании) (Вита Цивильская, первый заместитель председателя комитета экономики Миноблисполком: "Маркетолаги недостаточно проинформированы о возможностях Интернета".) Что и говорить, если в наше время на некоторых предприятиях нет даже выхода в Интернет. И здесь работает одна из заповедей рекламщиков: если ты не продаешь свой товар, то его продаст твой конкурент.
|
|