Литовский ритейлер Apranga нацеливается на Беларусь
25.02.2010 14:10
—
Новости Экономики
|
Apranga – один из лидеров рынка розничной торговли готовой одеждой в Балтийских странах. Компания представляет такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara, Armani, D&G, Zara и другие. Генеральный директор Римантас Пярвянецкас рассматривает возможность приобретения одной или нескольких компаний, расширение в Таллине и штурм белорусского рынка, сообщили литовские газеты Vilniaus diena и Kauno diena. "В ближайшее время мы планируем закрыть еще три магазина. Четверть или даже треть наших торговых площадей требуют реновации, поскольку магазины можно использовать пять-шесть лет, а затем их следует обновлять. В следующем месяце в Таллине мы откроем магазины Hugo Boss и Emporio Armani, думаем о приобретении той или иной компании. Я не могу раскрыть точных планов, но каждый день мы получаем предложения купить ту или иную компанию", – полагает г-н Пярвянецкас. По его словам, сейчас прекрасный повод расшириться. "С другой стороны, пока не завершился кризис, наше расширение очень сдержанное. Мы также хотим развернуться на рынках соседних стран, особенно в Беларуси – это большая не отрытая страна. У нас очень много планов. Я всегда говорю, что важнейшие дела еще не сделаны", - передает слова гендиректора Apranga Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Группа торговли одеждой Apranga, принадлежащая третьему по величине капитала литовскому миллионеру Дарюсу Моцкусу (MG Baltic) рассматривает возможности приобретения новых компаний в Балтии, а также с
|
|