В Беларуси объявлен конкурс на единого измерителя интернет-аудитории. 21.by

В Беларуси объявлен конкурс на единого измерителя интернет-аудитории

18.03.2010 15:19 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусские компании все чаще становятся перед необходимостью продвижения своей продукции в Интернете. Однако одна из ключевых проблем состоит в том, что спланировать стратегию маркетинговых действий в Байнете достаточно сложно: виртуальное пространство в Беларуси изучено крайне слабо. Устранить этот пробел решили организаторы конкурса, по итогам которого планируется выбрать наиболее репрезентативного измерителя интернет-аудитории.
Конкурс на поиск интернет-измерителя объявили крупнейшие белорусские интернет-сейлзхаусы. А именно: «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», Big Fish Consulting, Onliner.by, RG media, «Веб Эксперт». К числу организаторов конкурса примкнуло медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, которое ежегодно оценивает объемы медийного рынка Беларуси.

На право стать единым измерителем белорусской интернет-аудитории будут претендовать три компании: Gemius, Акавита и Novak. Компания должна будет удовлетворять многочисленным требованиям, чтобы стать победителем конкурса. Организаторы конкурса требуют, чтобы победитель конкурса мог: обеспечить репрезентативность выборки; предоставить и обосновать методику формирования выборки; обеспечить периодичность обновления выборки; обеспечить прозрачность проводимых исследований. Общий перечень требований включает 14 пунктов.

Руководитель интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход оптимистично смотрит на возможность определения единого измерителя интернет-пространства. «Вероятность, что в результате конкурса будет определен единый измеритель интернет-аудитории, выше, чем противоположный вариант», - говорит Сергей Скороход. Свой оптимистичный прогноз эксперт объясняет тем обстоятельством, что у организаторов конкурса существует большая потребность в наличии репрезентативного измерителя интернет-пространства.

«Сегодняшняя ситуация, когда отдельные крупные интернет-порталы участвуют в одних исследованиях, но отказываются принимать участие в других, создает сложности для рекламодателей. В ситуации, когда нет полных данных об интернет-пространстве, рекламодателям тяжело спланировать наиболее адекватную стратегию своего продвижения в Байнете», - констатирует Сергей Скороход.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские компании все чаще становятся перед необходимостью продвижения своей продукции в Интернете. Однако одна из ключевых проблем состоит в том, что спланировать стратегию маркетинговых действий в Байнете достаточно сложно: виртуальное пространство в Беларуси изучено крайне слабо. Устранить этот пробел решили организаторы конкурса, по итогам которого планируется выбрать наиболее репрезентативного измерителя интернет-аудитории.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика