Окно в Европу открывается... на даче. 21.by

Окно в Европу открывается... на даче

22.03.2010 21:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Окно в Европу открывается... на даче

– Как перезимовал ваш выставочный комплекс? – беседу с директором иностранного предприятия «Комсокол» Владимиром ДУБРОВСКИМ завожу вроде бы издалека.

Но на самом деле к предмету разговора – выходу новой торговой марки «Построй-ка!» на белорусский внутренний рынок – вопрос относится напрямую.

В октябре 2009 года в Фаниполе торжественно, с приглашением местных властей, почетного консула Бельгии в Беларуси, бельгийских и наших предпринимателей открылась уникальная постоянно действующая выставка образцов продукции из древесины ИП «Комсокол». Всего в десятке километров от МКАД, под открытым небом расположились садовые домики, беседки, перголы, цветочницы, сауна с бассейном и многие другие искусные изделия из дерева популярной в Западной Европе торговой марки Gardival.

Бизнес-история деревообрабатывающего предприятия «Комсокол» уже насчитывает более десяти лет. И неизменно качество предметов приусадебного благоустройства made in Belarus контролировалось экспертами Gardival. Не удивительно, что созданные по европейским чертежам и под европейские стандарты, но с присущим белорусам усердием и любовью к земле садовые постройки и элементы благоустройства нашли признание за границей. А вот потребители внутреннего рынка оценить новый для себя товар и его качество смогут только с этого года.

– 10 лет назад выходить на наш рынок было рано – дача для большинства оставалась местом выживания и активных сельхозработ. Территорией для самовыражения и отдыха загородный участок стал недавно. Теперь здесь все должно располагать к общению, заряжать положительной энергетикой, учить спокойному отношению к проблемам, помогать становиться добрее и раскрывать свои лучшие, созидательные качества, – уверен директор «Комсокол».

Открытие выставочного комплекса в Фаниполе стало первым сигналом от иностранного предприятия о выходе на внутренний рынок его продукции.

– Сейчас мы активно изучаем спрос. У каждого покупателя стараемся выяснить, что бы он хотел иметь на своем участке, как это себе представляет и чем мы ему можем помочь. Вплоть до того, что готовы и новое изделие произвести для конкретного заказчика, – рассказывает В.Дубровский.

Именно так в привычном «европейском» ассортименте Gardival, состоящем из бытовых построек, гаражей, заборов, цветочных клумб, появились «национальные» скворечники, курятники, клетки для кроликов... Три новых вида бань разработали проектировщики специально под особенности нашего рынка. Широкий выбор садовых домов – площадью от 4 кв.метров до 25 кв.метров, различного исполнения ценой от 1 500 000 до 9 000 000 бел. руб. – скоро запланировано обновить утепленным вариантом – для жизни поздней осенью.

– Подобная продукция в Беларуси если и есть, то она другого уровня... Думаю, покупатель увидит эту разницу – в подходе к производству, в качестве обработки древесины, сборке, деталировке. А цены при этом – одинаковые. За 3 миллиона рублей за один день можно поставить дачный дом европейского качества! Это удивительно, согласитесь! – рассуждает собеседник «EJ:Недвижимость».

Качественно, быстро, красиво – вот новые стандарты от ИП «Комсокол», по которым будет благоустраиваться белорусский пригород. А что до испытаний климатом...

– Наша продукция и предназначена для того, чтобы быть на улице в любую погоду. Можете сами убедиться: выставка перенесла зиму нормально. Сойдет снег – и она заработает в полную силу. Приглашаем!

ИПП «КОМСОКОЛ» УНН 600542394 ОКПО 29094370

г. Фаниполь, ул. Заводская, 35

Тел.:8-017-16-72126
Velcom: 8-044-777-44-56
МТС: 8-029-85-444-56

www.postroj-ka.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
– Как перезимовал ваш выставочный комплекс? – беседу с директором иностранного предприятия «Комсокол» Владимиром ДУБРОВСКИМ завожу вроде бы издалека.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика