Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск будет построена к 2014 году. 21.by

Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск будет построена к 2014 году

29.03.2010 15:37 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск будет построена к 2014 году, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин.

"Перед нами поставлена задача завершить реализацию проекта к 2014 году, к чемпионату мира по хоккею", - сказал Владимир Костин. Для выполнения проекта будут привлечены китайские инвестиции. Согласно предварительным договоренностям, на создание второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется направить около $650-660 млн.

Благодаря строительству новой полосы Национальный аэропорт Минск сможет принимать аэробусы А-380. "Для нас это, безусловно, дополнительная возможность заработать, так как аэропортовые сборы с таких воздушных судов в несколько раз больше, чем, к примеру, с Ту-154", - заметил собеседник.

Новый объект будет строиться с использованием самых современных технологий. Ожидается, что к строительным работам будут привлекаться в первую очередь отечественные предприятия. "Какие это будут организации, мы решим на запланированных двусторонних встречах, - сказал Владимир Костин. - Считаю, что начальный этап проекта мы можем выполнить своими силами. Зачем, скажем, возить цемент и щебень из Китая? У нас есть департамент "Белавтодор", который может успешно справиться с необходимой работой".

При поддержке китайских инвесторов в Национальном аэропорту Минск будет построен и современный международный пассажирский терминал. "Речь идет о транзитном терминале, которого сейчас в нашем аэропорту нет, а ведь благодаря ему мы могли бы получать дополнительную прибыль", - отметил представитель Минтранса. Современная транзитная зона поможет привлечь в аэропорт дополнительные пассажиропотоки. Это те пассажиры, которые, к примеру, летят из США в Вену через Минск. "По прилету из США им надо подождать до вылета в Вену четыре часа и более, у нас нет зала, где такой пассажир смог бы комфортно отдохнуть в течение продолжительного времени, выпить чая и даже поспать. В новом терминале пассажиры смогут находиться хоть сутки", - добавил Владимир Костин.

Как сообщалось, во время недавнего визита в Беларусь китайской делегации во главе с заместителем председателя КНР Си Цзиньпином был подписан протокол об одобрении контракта от 23 февраля 2010 года между инвестиционным агентом ЧУП "БТ Телекоммуникации" и Всекитайской импортно-экспортной компанией точного машиностроения о реализации проекта по реконструкции действующего аэровокзального комплекса Национального аэропорта Минск. Он предусматривает создание современного международного пассажирского терминала, оборудование аэропорта системами безопасности и оповещения, а также строительство второй искусственной взлетно-посадочной полосы.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новый объект будет строиться с использованием самых современных технологий. Ожидается, что к строительным работам будут привлекаться в первую очередь отечественные предприятия. "Какие это будут организации, мы решим на запланированных двусторонних встречах, - сказал Владимир Костин. - Считаю, что начальный этап проекта мы можем выполнить своими силами. Зачем, скажем, возить цемент и щебень из Китая? У нас есть департамент "Белавтодор", который может успешно справиться с необходимой работой".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика