Эффективный ли вы руководитель? Пройдите простой тест. 21.by

Эффективный ли вы руководитель? Пройдите простой тест

14.04.2010 10:14 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Эффективный ли вы руководитель? Пройдите простой тест

Каждый хороший руководитель хоть раз ставил под сомнение свой управленческий талант и задавался вопросом о правильности собственных методов, решений и действий.

Однако признаем: при этом, скорее всего, каждый использовал собственную шкалу оценки и, вероятно, так не находил сколь-нибудь значимых изъянов в том, что и как делает.

Хотите проверить себя с помощью универсального набора критериев? Хотите увидеть действительное положение вещей? Вам нужно всего лишь предельно честно соотнести свой образ жизни и работы со следующими утверждениями.

1. Все неудачи и промахи в вашей жизни обычно происходят по вине окружающих обстоятельств. И достаточно часто от вас можно услышать «вот если бы не этот автобус/сосед/конкурент/двигатель/…».

2. Вы не всегда понимаете, зачем делаете то, что делаете и что получите в результате. И, самое главное, вы даже не всегда уверены, что действительно хотите заниматься этим.

3. Практически всё своё время вы уделяете самым срочным делам.

4. Вы не склонны к компромиссам, вы нацелены на получение выгоды, в первую очередь для себя и своей компании. Собственно, именно благодаря этому вы и добились некоего успеха.

5. У вас давно сформировались взгляды на жизнь и на людей. Вы способны раскусить каждого в течение 15 секунд и никогда не изменяете первому впечатлению.

6. Вы предпочитаете делать всё в одиночку, потому что сомневаетесь, что другие разделяют вашу точку зрения. А их мнение вас точно не интересует.

7. Из-за постоянной занятости вам категорически не хватает времени на себя, семью, друзей. Вы уже давно не читали новых книг, не ходили в спортзал, не проводили выходные в окружении близких.

8. Вы уверены, что не раскрыли свой потенциал, но что-то мешает вам двигаться дальше, добиваться большего.

Если вы согласились хотя бы с одним утверждением из этого списка, и при этом не хотите ничего менять, вас вряд ли ждет судьба великого управленца и слава настоящего лидера, за которым идут люди. Ведь вы не знаете себя и своих потребностей, что уж говорить о других, в которых вы, к тому же, не верите. Никакие «золотые правила успеха» не смогут помочь, пока вы не измените своё восприятие себя и происходящего.

Всемирнопризнанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови – один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор «самой влиятельной книги для руководителей ХХ века» и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.

Стивен Кови – всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира «Thinkers 50».

Книга С. Кови «7 навыков высокоэффективных людей» была названа журналом Chief Executive «самой влиятельной книгой ХХ века», журналом Forbes – «одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов», а экс-президентом США Биллом Клинтоном – «настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху». Новая книга С. Кови «8-й навык: от успешности к величию» названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови – отец 9 детей и дед 51 внука.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний – членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Организаторы мастер-класса – маркетинговое агентство «Чувство рынка» и рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг».

При регистрации и оплате до 25 апреля действует специальная цена. Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте www.marketsense.by.

Программа мастер-класса С.Кови

Дата проведения: 14 июня 2010 года

Место проведения: г. Минск, отель «Виктория», конгресс-холл

8:30 — 9:45 Регистрация участников семинара
10:00 — 12:00 Первая сессия (2 часа): «Определение основных проблем менеджмента и их причин»
12:00 — 13:00 Обеденный перерыв
13:00 — 14:30 Вторая сессия (1,5 часа): «Решение проблемы»
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 16:00 Третья сессия (1 час): «От эффективности к величию»
16:00 — 16:30 Пресс-конференция

Карта мастер-класса

1. Проблема
Четыре хронические проблемы менеджмента, характерные для индустриальной эпохи:
a. Отсутствие общего видения и ценностей. Невовлеченность сотрудников
b. Рассогласованность целей организации и действий персонала
c. Авторитаризм. Отсутствие полномочий и делегирования
d. Низкий уровень взаимного доверия между менеджерами и подчиненными

2. Причина
Неверные парадигмы и ложные представления. Карта парадигм

3. Решение
Как обрести свой голос и вдохновить на это других

Инструменты: Коэффициент эффективности (xQ), Метод NPS (Net Promoter Score)
Навык: Синергетическая коммуникация

- Личная эффективность/personal greatness (7 навыков высокоэффективных людей)

- Эффективное лидерство/leadership greatness (искусство фокуса и исполнения — 8-й навык):

a. Искусство нахождения пути. Прояснение целей и определение курса
b. Искусство убеждения личным примером. Установление доверия как суть эффективного лидерства
c. Искусство прокладывания пути. Настройка организации и настраивание людей, взаимосогласование целей, систем и процессов для достижения результатов
d. Искусство уполномочивания. Сила вдохновляющего голоса. Высвобождение таланта, страсти и энергии сотрудников

- Организационная эффективность/organizational greatness — Институализация фокуса и исполнения

Кросс-темы:
- Индустриальная эпоха vs Интеллектуальная эпоха
- Управление vs Лидерство
- 4 элемента эффективности
- 4 императива лидерства


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждый хороший руководитель хоть раз ставил под сомнение свой управленческий талант и задавался вопросом о правильности собственных методов, решений и действий.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика