«Моя Альфа» для вашей индивидуальности

22.04.2010 23:39 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Моя Альфа» для вашей индивидуальности

Представьте, как бы выглядел наш мир, будь в нем все абсолютно одинаковым. Одежда с лейблом «Одежда», автомобиль марки «Автомобиль», совершенно однообразная еда и полное отсутствие ярких красок...

Что и говорить, мрачная картина. К счастью, мир устроен по-другому. Кто ищет, тот найдет возможность для самовыражения. Например, в манере одеваться, цвете волос или прическе марке мобильного телефона или, наконец, внешнем виде банковской карты. К слову, индивидуальное оформление пластиковых карт – модный тренд в кругу людей, не приемлющих лозунг «Быть как все».

Автору этих строк на днях довелось наблюдать любопытную картину, когда очередь к кассе гипермаркета на какое-то время попросту остановилась. Дело в том, что одна из покупательниц расплачивалась пластиковой картой индивидуального дизайна. Индивидуальность заключалась в том, что девушка решила разместить на карте собственную фотографию. Море, пляж и незнакомка в купальнике вызвали неподдельный интерес у кассира, который, по невероятному стечению обстоятельств, оказался представителем сильного пола. Этот забавный случай стал отличным поводом для того, чтобы продолжить тему персонификации пластиковых карт на страницах нашего издания.

«Банковская карта с индивидуальным дизайном», – запрашиваем мы у интернет-поисковика и получаем вполне обнадеживающий результат. Возможность индивидуального оформления пластиковой карты предлагают сразу несколько банков, первым из которых был Альфа-Банк.

«Моя Альфа» – так называется услуга, позволяющая носить в кошельке пластиковую карту с изображением жены, ребенка или любимой собаки. Как рассказывают в Альфа-Банке, некоторые клиенты используют эту услугу весьма своеобразно. Так, например, при рождении ребенка счастливые родители открывают в Банке карт-счет «Мой сейф» (теперь и в евро) и кладут туда небольшую сумму, чтобы к совершеннолетию накопить определенный капитал. На пластиковую карту, которая выдается в таком случае, помещают фото малыша. А поскольку любая пластиковая карта меняется раз в несколько лет, то собранная в итоге коллекция будет отражать не только рост благосостояния, но и взросление любимого чада.

Другой пример необычного использования – «Моя Альфа» в подарок. Вам наверняка не раз приходилось ломать голову над вариантами подарка людям, у которых, кажется, все есть. Один из клиентов Альфа-Банка нашел оригинальный выход, подарив к 8 Марта своим внучкам и дочери деньги, помещенные на пластиковую карту. Несложно догадаться, что для оформления карты использовались близкие сердцу фотографии. Наконец, еще одна категория клиентов – компании, которые стремятся создать единый корпоративный дух. Например, один из крупных отечественных интернет-провайдеров использует зарплатные карты Альфа-Банка с индивидуальным дизайном.

Насколько сложен процесс изготовления такой карты? Для людей, мало-мальски знакомых с возможностями интернета, – пара пустяков. Достаточно зайти на сайт Альфа-Банка в раздел «Моя Альфа» и закачать изображение, которое вы хотите лицезреть при каждом использовании карты. Затем нужно выбрать вариант размещения фотографии, определить цвет и положение логотипа Альфа-Банка и… все. По истечении двух недель карта будет у вас.

«Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, как прочие люди, как масса, как толпа?» – вопрошал в свое время Сальвадор Дали. Что ж, не в то время родились, господин Дали. В современном мире эта проблема, как оказалось, вовсе не актуальна.

Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в отделение Альфа-Банка по телефону колл-центра 8 801 100 64 64 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 17 217-64-64, а также на сайте alfa-bank.by.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представьте, как бы выглядел наш мир, будь в нем все абсолютно одинаковым. Одежда с лейблом «Одежда», автомобиль марки «Автомобиль», совершенно однообразная еда и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика