Белорусским предприятиям необходимо менять стратегию выхода на внешние рынки, считает Сергей Сидорский
23.04.2010 13:03
—
Новости Экономики
|
Минск, 23 апреля. Белорусским предприятиям необходимо усовершенствовать стратегию выхода на новые рынки сбыта продукции и закрепления на них. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский, посещая 22 апреля ОАО "БелАЗ", сообщает пресс-служба правительства. "Нам надо менять стратегию прихода на рынки, их освоения. Через "не могу" надо уходить от простых поставок, простых производств к сложным формам: надо выходить на рынки не только с техникой, но и со своими технологиями, знаниями, закрепляться там", — подчеркнул руководитель правительства. Сидорский отметил, что некоторые технологические процессы могут быть вынесены на внешние рынки, где работают предприятия, а освободившиеся мощности можно сконцентрировать на производстве новой продукции, которая будет востребована за рубежом. "Это новое направление. Оно воспринимается по-разному, но эта работа в правительстве практически завершена. Есть системный документ. Мы по всему миру видим, где и как будем присутствовать. Не сразу, но, я думаю, что в короткий промежуток времени мы сможем решить эту задачу", — подчеркнул руководитель правительства. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 апреля. Белорусским предприятиям необходимо усовершенствовать стратегию выхода на новые рынки сбыта продукции и закрепления на них. Об этом заявил...
|
|