"Энергия успеха": чей маркетинг лучше. 21.by

"Энергия успеха": чей маркетинг лучше

26.04.2010 16:24 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Энергия успеха": чей маркетинг лучше

Кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского "маркетингового Оскара"?

О том, кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского "маркетингового Оскара", что, помимо признания собственных заслуг, получат участники премии "Энергия успеха" и как оценивают уровень белорусских проектов зарубежные эксперты, рассказал председатель оргкомитета премии и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик.

"Благодаря маркетинговым технологиям, которые предприятия используют в своей деятельности, они становятся успешными, а чтобы доказать свою успешность, поделиться своими успехами, компании подают заявки на участие в премии "Энергия успеха". Участники представляют уже состоявшиеся маркетинговые проекты, которые показали свои результаты для предприятия. Затем эти проекты передаются на суд Экспертному совету, который и определяет, какая из компаний добилась наилучших результатов. Победители в каждой из номинаций получают наш главный приз – "золотую" статуэтку "Энергия успеха", - рассказал Е. Отливанчик.

Он также отметил, что в нынешнем году номинаций премии стало на одну больше - к 9 прошлогодним ("Маркетинговая стратегия", "Информация", "Товарный портфель", "Дистрибуция", "Человек", "Коммуникации", "Технология", "Эффективность", "Беларусь") организаторы добавили новую десятую номинацию - "Лучшая маркетинговая компания года". "В прошлом году было 9 номинаций и 18 подноминаций, через которые мы попытались охватить весь комплекс маркетинга, поскольку бизнес и маркетинг это неразрывные понятия - нельзя вести бизнес, независимо от его вида, формы и размера, без использования технологий маркетинга", - добавил Е. Отливанчик.

Говоря о возросшем в последнее время интересе государства к маркетингу, он сообщил, что "в этом году многие госструктуры уже оказывают нам более глубокую и более широкую поддержку, также мы планируем, что возрастет и число заявок от предприятий. В прошлом году в шорт-листе премии было 62 компании, 12 из которых стали лауреатами, я думаю, что в этом году будет около 200 участников".

По словам Евгения Отливанчика, помимо подтверждения своих заслуг, участники премии получают уникальную возможность поделиться опытом, получить доступ к эффективным технологиям и инструментам. "Каждый из участников, независимо от того, победит он или нет, будет иметь доступ к передовым проектам-лауреатам премии. Они смогут использовать этот опыт в своей работе, что может положительно отразиться на деятельности компании в будущем", - рассказал председатель оргкомитета премии "Энергия Успеха".

Он также подчеркнул, что "у нас нет ограничений, любое предприятие или маркетолог может принимать участие в премии - как частное лицо или как малая компания. В прошлом году были достаточно маленькие сегменты бизнеса, которые вели в составе предприятия 3-4 человека, тем не менее, они проводили успешные проекты и заняли лидирующие позиции в своем сегменте. Премией мы хотим показать, что успех в маркетинге может быть достигнут любыми, даже самыми простыми способами и средствами, маркетинг - это комплексная структура, с помощью которой можно любое предприятие в любой отрасли довести до успеха".

Кстати, по словам Е. Отливанчика, участие в премии принимают и государственные предприятия, "в шорт-листе прошлого года было около 40% госпредприятий, я думаю, что эта тенденция сохранится. Несмотря на проблемы, они достаточно активно участвуют и представляют хорошие проекты".

А судьи кто?
Оценивать проекты и определять компании-победителей будут, во-первых, Экспертный совет премии, в состав которого войдут эксперты международного уровня в области маркетинга и бизнес-направлений, а во-вторых, Большое жюри, сформированное из представителей госорганов, министерств, ведомств и руководителей предприятий-лидеров белорусского рынка.

"Экспертный совет сделает всю основную работу и выставит оценки проектам, а Большое жюри распределит места, которые займут компании, в соответствии с этими оценками, кроме того, жюри будет решать возможные спорные моменты. Мы пока работаем по составу экспертного совета и большого жюри, но могу сказать, что свое согласие дали уже около 25 экспертов международного уровня", - рассказал Евгений Отливанчик.
Кстати, по его словам, зарубежные эксперты высоко оценили уровень проектов-победителей прошлогодней премии. "Например, представители российской Гильдии маркетологов говорили, что нас (Беларусь - ИФ) ждет "расцвет деловой активности", до которого осталось не очень долго идти, а премия "Энергия успеха" помогает его приблизить", - сообщил Е. Отливанчик.

Он также подчеркнул, что одними из главных преимуществ и отличий проекта от других аналогичных являются "бесплатное участие в премии, оценка вклада специалистов и команд маркетологов в успех их предприятий, и сами номинации, вернее их широкий спектр, охватывающий весь комплекс маркетинга".

С условиями участия, требованиями к оформлению заявок и конкурсных проектов и критериями оценки представленных проектов можно ознакомиться на сайте премии www.eventgm.by и во время презентаций премии "Энергия успеха", которые проводит Гильдия маркетологов в апреле-мае в рамках следующих мероприятий:

27-30 апреля – 12 международная выставка «ВОДА И ТЕПЛО».

28 апреля - IV Фестиваль маркетинговых решений "Business Class". Маленькие секреты большого бизнеса" в г. Бресте.

29 апреля - V ФОРУМ УПРАВЛЕНЦЕВ "Белорусский бизнес на зарубежных рынках: успехи, проблемы, перспективы".

11 - 14 мая - Белорусский промышленный форум -2010.

18 июня – Открытый Форум маркетологов.

Срок подачи заявок для участия в Конкурсе на соискание премии "Энергия успеха" – до 1 июня 2010 г.

Срок подачи конкурсных проектов – до 1 сентября 2010 г.

Краткая справка
Премия "Энергия успеха" учреждена в 2009 году. Организаторы премии: ОО "Гильдия маркетологов" при поддержке министерства экономики и министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Оргкомитет ежегодной Премии в области маркетинга
Центр управленческих решений Sarmont, Консалтинговая группа REZУЛЬТАТ, EMAS Group, РА "Starcom Mediavest Group", , Webcom Media, ВП "ЭКСПОФОРУМ", Центр делового образования при БелТПП, Рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", Рекламное бюро "СВС", Студия рекламы и праздников "Promo Style".

Контактная информация

Телефоны velcom: (+375 29) 6-22-56-40 (+375 29) 6-22-56-40,
(+375 29) 6-55-16-50, 6-58-45-17
e-mail: info@eventgm.by www.eventgm.by

ПАРТНЕРЫ


 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского "маркетингового Оскара"?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика