"Энергия успеха": чей маркетинг лучше
26.04.2010 16:24
—
Новости Экономики
|
О том, кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского "маркетингового Оскара", что, помимо признания собственных заслуг, получат участники премии "Энергия успеха" и как оценивают уровень белорусских проектов зарубежные эксперты, рассказал председатель оргкомитета премии и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик. "Благодаря маркетинговым технологиям, которые предприятия используют в своей деятельности, они становятся успешными, а чтобы доказать свою успешность, поделиться своими успехами, компании подают заявки на участие в премии "Энергия успеха". Участники представляют уже состоявшиеся маркетинговые проекты, которые показали свои результаты для предприятия. Затем эти проекты передаются на суд Экспертному совету, который и определяет, какая из компаний добилась наилучших результатов. Победители в каждой из номинаций получают наш главный приз – "золотую" статуэтку "Энергия успеха", - рассказал Е. Отливанчик. Он также отметил, что в нынешнем году номинаций премии стало на одну больше - к 9 прошлогодним ("Маркетинговая стратегия", "Информация", "Товарный портфель", "Дистрибуция", "Человек", "Коммуникации", "Технология", "Эффективность", "Беларусь") организаторы добавили новую десятую номинацию - "Лучшая маркетинговая компания года". "В прошлом году было 9 номинаций и 18 подноминаций, через которые мы попытались охватить весь комплекс маркетинга, поскольку бизнес и маркетинг это неразрывные понятия - нельзя вести бизнес, независимо от его вида, формы и размера, без использования технологий маркетинга", - добавил Е. Отливанчик. Говоря о возросшем в последнее время интересе государства к маркетингу, он сообщил, что "в этом году многие госструктуры уже оказывают нам более глубокую и более широкую поддержку, также мы планируем, что возрастет и число заявок от предприятий. В прошлом году в шорт-листе премии было 62 компании, 12 из которых стали лауреатами, я думаю, что в этом году будет около 200 участников". По словам Евгения Отливанчика, помимо подтверждения своих заслуг, участники премии получают уникальную возможность поделиться опытом, получить доступ к эффективным технологиям и инструментам. "Каждый из участников, независимо от того, победит он или нет, будет иметь доступ к передовым проектам-лауреатам премии. Они смогут использовать этот опыт в своей работе, что может положительно отразиться на деятельности компании в будущем", - рассказал председатель оргкомитета премии "Энергия Успеха". Он также подчеркнул, что "у нас нет ограничений, любое предприятие или маркетолог может принимать участие в премии - как частное лицо или как малая компания. В прошлом году были достаточно маленькие сегменты бизнеса, которые вели в составе предприятия 3-4 человека, тем не менее, они проводили успешные проекты и заняли лидирующие позиции в своем сегменте. Премией мы хотим показать, что успех в маркетинге может быть достигнут любыми, даже самыми простыми способами и средствами, маркетинг - это комплексная структура, с помощью которой можно любое предприятие в любой отрасли довести до успеха". Кстати, по словам Е. Отливанчика, участие в премии принимают и государственные предприятия, "в шорт-листе прошлого года было около 40% госпредприятий, я думаю, что эта тенденция сохранится. Несмотря на проблемы, они достаточно активно участвуют и представляют хорошие проекты". А судьи кто? "Экспертный совет сделает всю основную работу и выставит оценки проектам, а Большое жюри распределит места, которые займут компании, в соответствии с этими оценками, кроме того, жюри будет решать возможные спорные моменты. Мы пока работаем по составу экспертного совета и большого жюри, но могу сказать, что свое согласие дали уже около 25 экспертов международного уровня", - рассказал Евгений Отливанчик. Он также подчеркнул, что одними из главных преимуществ и отличий проекта от других аналогичных являются "бесплатное участие в премии, оценка вклада специалистов и команд маркетологов в успех их предприятий, и сами номинации, вернее их широкий спектр, охватывающий весь комплекс маркетинга". С условиями участия, требованиями к оформлению заявок и конкурсных проектов и критериями оценки представленных проектов можно ознакомиться на сайте премии 27-30 апреля – 12 международная выставка «ВОДА И ТЕПЛО». 28 апреля - IV Фестиваль маркетинговых решений "Business Class". Маленькие секреты большого бизнеса" в г. Бресте. 29 апреля - V ФОРУМ УПРАВЛЕНЦЕВ "Белорусский бизнес на зарубежных рынках: успехи, проблемы, перспективы". 11 - 14 мая - Белорусский промышленный форум -2010. 18 июня – Открытый Форум маркетологов. Срок подачи заявок для участия в Конкурсе на соискание премии "Энергия успеха" – до 1 июня 2010 г. Срок подачи конкурсных проектов – до 1 сентября 2010 г. Краткая справка Оргкомитет ежегодной Премии в области маркетинга Контактная информация Телефоны velcom: (+375 29) 6-22-56-40 (+375 29) 6-22-56-40, ПАРТНЕРЫ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского "маркетингового Оскара"? |
|