Индекс потребительского доверия в Японии в апреле вырос на 1,1 пункта до 42,0 пункта
18.05.2010 09:44
—
Новости Экономики
|
Индекс потребительского доверия в Японии в апреле 2010г. по сравнению с мартом 2010г. вырос на 1,1 пункта и составил 42,0 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В марте 2010г. этот показатель составил 40,9 пункта. Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 016 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны. Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия; значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Индекс потребительского доверия в Японии в апреле 2010г. по сравнению с мартом 2010г. вырос на 1,1 пункта и |
|