«Оливария» увеличила экспорт в 91 раз и объявила конкурс
25.05.2010 18:03
—
Новости Экономики
|
Генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария" Михаил Чеченев 25 мая сообщил, что экспорт продукции завода в январе—апреле 2010 года (по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом) вырос в 91 раз и составил 14,7 тыс. дал. При этом он отметил, что предприятие ориентировано в основном на удовлетворение внутреннего рынка. "Мы не можем удовлетворить растущие потребности потребителей в нашем пиве за пределами страны особенно в сезон", — отметил гендиректор. Пивзавод также объявил о конкурсе среди журналистов. К участию принимаются аналитические и информационные материалы экономической, социальной и общественной направленности, "меняющие представление о белорусском пиве и формирующие его статустность в глазах белорусов". Победители будут отмечены в трех номинациях: лучшая отраслевая аналитика с обязательным упоминанием о работе или продукции пивзавода "Оливария; нестандартная подача о деятельности компании; количество упоминаний и оперативность информационных сообщений. Принимаются материалы, опубликованные с 25 мая по 30 сентября 2010 года. В качестве наград предлагаются нетбук, e-book и жесткий диск. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария" Михаил Чеченев 25 мая сообщил, что экспорт продукции завода в январе—апреле 2010 года (по сравнению с аналогичным...
|
|