Время бизнеса. Война за таланты. Бренд работодателя: затраты или инвестиции? Задавайте вопросы!. 21.by

Время бизнеса. Война за таланты. Бренд работодателя: затраты или инвестиции? Задавайте вопросы!

17.10.2010 15:35 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

18 октября в прямом эфире TUT.BY в 15.00 очередная программа "Время бизнеса".

В свете дефицита высококвалифицированных кадров на рынке труда, имидж организации становится весомым конкурентным преимуществом в "войне за таланты". В западных компаниях работодатели используют положительный имидж уже не только с целью увеличения количества претендентов на вакансию, но и в весьма прагматичных вопросах сокращения издержек (снижения уровня компенсаций и текучести кадров, затрат на рекрутинг) и повышения выручки (роста производительности, уровня удовлетворенности клиентов). Для Беларуси термин "бренд работодателя" остается в ранге экзотического. Нужен ли отечественным компаниям HR-бренд? Кто должен отвечать за формирование концепции и управление имиджем компании?

Экспертом программы по этой теме выступит Антонина Ващило-Кутас, заместитель руководителя департамента подбора персонала, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".

Свои вопросы и темы будущих программ вы можете предлагать на форуме TUT или воспользуйтесь студийными коммуникаторами: ICQ 470659469, Skype smotritutby. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для Беларуси термин "бренд работодателя" остается в ранге экзотического. Нужен ли отечественным компаниям HR-бренд? Кто должен отвечать за формирование концепции и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика