Большая покупка. Станем ли мы еще более “автомобильными”, “интернетными” и “сотовыми”?. 21.by

Большая покупка. Станем ли мы еще более “автомобильными”, “интернетными” и “сотовыми”?

23.10.2010 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 Большая покупка. 
Станем ли мы еще более “автомобильными”, “интернетными” и “сотовыми”?За последние годы по обеспеченности населения личными автомобилями и доступом к новейшим средствам связи Беларусь вышла в число лидеров среди стран СНГ. Запланированный рост зарплат и пенсий, как считают эксперты, может еще больше упрочить наши позиции. На начало текущего года на 100 домашних хозяйств в стране приходилось 149 телевизоров, 127 холодильников и морозильников, 87 стиральных машин. Обеспеченность населения легковыми автомобилями за пятнадцать лет выросла более чем в 2,5 раза и уже в 2008 году составила 227 машин на тысячу жителей. Для сравнения, в России на тот же период аналогичный показатель был на уровне 214 автомобилей, в Азербайджане — 81. Количество пользователей сети интернет в Беларуси только за последние два года выросло в 1,6 раза, число абонентов сотовой связи за пять лет приросло примерно в 2,5 раза. “С ростом доходов населения расходы на товары длительного пользования и услуги растут обычно быстрее, чем траты на продукты питания”, — отмечает заведующий кафедрой экономического факультета БГУ Борис Паньшин. То, что люди могут себе позволить купить автомобиль, хорошую бытовую технику, свидетельствует о повышении уровня жизни населения.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За последние годы по обеспеченности населения личными автомобилями и доступом к новейшим средствам связи Беларусь вышла в число лидеров среди стран СНГ.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика