9-10 декабря в Минске состоится семинар-тренинг “Построение профессиональной системы продаж” для руководителей и владельцев компаний.
Автор и ведущий семинара-тренинга - известный российский бизнес-консультант и бизнес-тренер, ведущий специалист в СНГ по построению профессиональной системы продаж, автор ряда деловых бестселлеров Константин Бакшт.
О своем участии заявило более 30 белорусских компаний. Среди них - как крупные предприятия, так и небольшие компании, производители и поставщики товаров и услуг, представители различных сфер экономики и бизнеса: производственной сферы, строительства, торговли, консалтинга, логистики, ИТ и других. Объединяет эти компании одно - желание построить такую систему продаж в своей компании, которая бы гарантировала высокий результат.
Среди участников такие компании как: - Белорусско-французская компания «Дилис Косметик» (лидер по производству парфюмерии в РБ), - ИП "Косвик" (крупнейший производитель паркета и паркетной доски в СНГ), - ТП ООО "Техавто" (оптовая торговля металлопродукцией, строительной техникой, девелоперская деятельность), - ЧТПУП “Торговый дом Минского Моторного Завода”, - СП ООО “Автосалон AV” (генеральный импортер Audi в РБ), - ЧТУП “Сантех Лэнд” (сантехническое оборудование), - ООО “Медиарекордс” (оптовая продажа сухих строительных смесей). - ООО "Завод Гидроизолстрой" (производство и торговля кровельными и гидроизоляционными материалами), - ЧПТУП “Сокровища гномов” (услуги по отделке натуральным камнем, мощению камнем садовых дорожек, тропинок и площадок), - ЗАО «КОМПЛЕКССНАБ» (официальный дистрибьютор TOTAL в РБ - транснациональной нефтегазовой компании, действующей более чем в 100 странах мира на пяти континентах), - ООО “Контрактпол” (оптовые поставки запчастей к с/х машинам), - ООО “БЕЛЦЕНТРОМЕТ” (продажа металлопроката, переработка широкого ассортимента металлопроката), - ИП «Асстра Вайсруссланд» (ведущая логистическая компания в РБ), - ЧТУП "ФОД Инокс" (оборудование пищевых производств) и другие.
Организаторы задали вопрос тем участникам, которые уже зарегистрировались на семинар-тренинг Константина Бакшта: “С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ИДЕТЕ НА СЕМИНАР БАКШТА?”.
Дмитрий Слыш, заместитель директора ООО «Гидроизолстрой»: “Хочется видеть в отделе продаж более мотивированных работников (злых молодых волков). Надеюсь, тренер расскажет и научит, как и где набрать таких сотрудников, а, главное, как из имеющихся работников сделать бойцов”.
Сергей Зайцев, начальник отдела продаж ЗАО «КОМПЛЕКССНАБ»: “О Бакште я не слышал и книг его не читал, но очень понравились те статьи тренера, которые выслали организаторы. Отмечу, что в статьях рассматриваются конкретные проблемы и даются решения. Причем изложено это просто, доступно, а самое главное - решения реально можно применить. Особо актуальным для меня, начальника отдела продаж, является вопрос конкуренции. Как вести переговоры с клиентом, если соперник с похожей продукцией не дремлет и также претендует на долю рынка? Хочу узнать ответы от Бакшта и затем научить своих работников воевать и побеждать”.
Александр Патутин, учредитель издательства "Медиагруппа АРТ Престиж", ивент-компании "Отраслевые форумы", тренингового центра "Деловые медиа": «Из всех увиденных мной тренеров, у которых я когда-либо чему-либо учился (а их наберется, наверное, десятков пять), Бакшт выделяется тем, что никогда не учит тому, что сам не испробовал на практике (у него, видимо, жизненная миссия такая: научился сам – научи ближнего). Видно, что все свои схемы и алгоритмы он опробовал ЛИЧНО, и, наверное, не одну сотню раз. Что это не «фуфло» от записного теоретика. Некоторые его рекомендации иногда кажутся советами для новичков: «длинные списки», например, или «приказы по оплате труда». Но когда начинаешь вникать, понимаешь, что вот это очевидное и такое, казалось бы, банальное решение – и есть самое эффективное! Точнее, самое эффективное с учетом НАШИХ РЕАЛИЙ. Так, некоторые виды рабочих документов продавцы в нашей компании «переняли» у Бакшта сами, поучаствовав в его семинаре, мне даже не пришлось им это «втюхивать». Говорят теперь, что очень удобно. Хотя у каждого и компьютер есть, и Excel…
Лично я сначала увлекся Бакштовской книжкой «Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям». В «главные» книги Бакшта (по организации продаж) даже не вникал, думал: ну что еще можно изобрести в этих продажах, у меня и так все хорошо, продажи растут ежегодно на 20-50%. Просматривал эти книги, но они как-то проходили мимо сознания. И только когда побывал на семинаре Бакшта, понял, как много потерял. Ведь рост мог составить и 100, и 150%! И все это только за счет оптимизации системы продаж! Без вливаний в рекламу! Семинар стал сильным толчком к изучению системы Бакшта уже всерьез, к переосмыслению своих подходов к организации продаж в своих компаниях.
Мне очень импонирует системный подход Бакшта. Системный и при этом чрезвычайно практичный, приземленный. Полное отсутствие теории! Еще в свое время стало откровением крайне серьезное отношение Бакшта к вопросам безопасности (кадровой в первую очередь), мотивации продавцов, построению системы планирования и контроля в компании. Кстати, в этом плане семинар очень помогает «переварить» тот огромный объем информации, который есть в книгах Бакшта. Скажем, именно на семинаре мне, наконец, стало понятно, почему система продаж должна быть разделена на две независимые части – отдел активных продаж и клиентский отдел. Да и вся система Бакшта стала гораздо понятнее, «сложилась» в стройную систему. Стало ясно, с чего начинать изменения».
Продолжительность семинара-тренинга – 2 полных рабочих дня (с 10.00 до 18.00).
Организатор семинара-тренинга К. Бакшта - ивент-компания "Деловые медиа". Среди проектов, реализуемых компанией, - организация информационных и обучающих мероприятий (конференций, семинаров) в Минске с участием ведущих специалистов России и Беларуси – Константина Бакшта, Глеба Архангельского, Владимира Савенка и других, организация ежегодного Республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"; участие в реализации проекта MinskStartupWeekend и другие.
Запись на семинар по телефонам: (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10. Сайт компании – delmedia.by
Запросить условия участия в семинаре и статьи К. Бакшта по вопросам построения системы корпоративных продаж в компании можно здесь.