«Энергия успеха-2010»: удача любит смелых и креативных. 21.by

«Энергия успеха-2010»: удача любит смелых и креативных

15.12.2010 14:53 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Энергия успеха-2010»: удача любит смелых и креативных

Удача. Каким модным и каким изрядно потрепанным сегодня стало это слово. Ее желают всем и всегда, по поводу и без повода.

Порой кажется, что понятие «удача» ассоциируется с «лотереей». Но любой, мало-мальски успешный человек подтвердит: ее, удачу, надо заслужить. Она приходит не к тем, кто рано встает, а к тем, кто не спит на работе.

Участники Ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха», второй год проводимой общественным объединением «Гильдия маркетологов», знают на собственном опыте, что для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. Как им это удается? Совсем скоро, 14 января 2011 года, состоится церемония награждения победителей Конкурса, и лучшие из них поделятся своими секретами удачи. А пока номинанты премии рассказывают, как выглядит их успех, отвечая на три вопроса:

1. Что, на ваш взгляд, может дать "Энергия Успеха" белорусскому маркетингу?
2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе?
3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за премию?

Екатерина Дудич, специалист по маркетингу “Филипс-Белоруссия” ИП:
1. Как говорится, век живи – век учись. Белорусский маркетинг сейчас находится в самой активной стадии своего становления, поэтому ему просто необходимы подобные позитивные “импульсы” для развития. Для белорусских маркетёров – это своеобразный вызов, способ обмена идеями с коллегами по профессии или просто повышения квалификации.

2. Энергия успеха – это отличный шанс для любой компании проявить себя и продемонстрировать свои результаты в маркетинге и продажах. Большое спасибо организаторам премии за такую прекрасную возможность: ведь именно такие проекты дают надежду на то, что в скором времени по уровню развития маркетинговой коммуникации мы сможем выйти на европейский уровень.

3. В качестве конкурсного проекта в 2-х номинациях мы заявили нашу рекламную акцию: Тест-драйв пылесосов PHILIPS. Она привлекла большое внимание общественности и, соответственно, покупателей. Что касается финансового результата, то он превзошел наши ожидания – можно с уверенностью заявить, что рекламная акция была не просто экономически целесообразна, она способствовала значительному повышению продаж нашей техники. Поэтому мы просто не могли не поделиться данным проектом и считаем его достойным участником “Энергии успеха”.

Елена Шуракова, ведущий специалист по маркетингу ОАО «Бархим»:
1. Участие в конкурсе "Энергия Успеха" - это престиж для организации, это возможность продемонстрировать достижения и успехи, это эффективное позиционирование предприятия и продвижение выпускаемой продукции не только на внутреннем, но и на зарубежном рынках.

2. Белорусский покупатель, изнемогающий от изобилия на прилавках импортных товаров бытовой химии, проявляет разборчивость. Ему уже мало хитрых соблазнов рекламных роликов, ему подавай информацию глубже и правдивее. Покупатель хочет знать, чем порошки отличаются друг от друга? Представленная информация о внедрении на ОАО «Бархим» новейшей технологии производства дает возможность донести до потребителя, что СМС производства ОАО «Бархим» не уступают импортным аналогам. И победа в конкурсе "Энергия Успеха" очень поможет в этом.

3. ОАО "Бархим" представляет на Конкурс свой проект в номинации "Эффективность" в подноминации "Лучший реализованный инвестиционный проект". Считаем этот проект успешным не только для ОАО "Бархим", но и для рынка товаров бытовой химии Республики Беларусь, т.к. развитие производства отечественных синтетических моющих средств ориентировано на уменьшение зависимости внутреннего рынка республики от поставок продукции из-за рубежа.

В числе предприятий и компаний, подавших заявки на участие в Конкурсе на соискание звания лауреатов премии «Энергия успеха-2010», - РУПТП «Оршанский льнокомбинат», СП «Фрост и К», ОАО «Белгазпромбанк», страховая компания «Белросстрах», ПОДО «Онега», «Филипс-Белоруссия» ИП, ОАО «Бабушкина крынка, ЗАО «Белорусский банк малого бизнеса, ООО Акватехника-М, Представительство ООО «Грундфос» в Республике Беларусь, ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», Представительство в Республике Беларусь «AUSTRIAN AIRLINES (Австрийские Авиалинии)», ЧУТП «Ромгиль», Национальное инвестиционное агентство, СЗАО "Белатмит", ОАО «Бархим», СП ОАО «Брестгазоаппарат», ООО «Научно-практический центр Сотского «Тренажерные технологии», ОАО «Галантэя, ОАО «Институт «Минскгражданпроект», НТО «ЛюксСофт», иностранное туристическое предприятие «Solvex», Архитектурное Бюро "Территория", ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев, ОАО «Амкодор», ИП ЗАО "Мобильные коммуникации", Белорусско-германское совместное благотворительное предприятие "Надежда - XXI век". ЧУП «Эффективные сайты», Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, ЗАО "БеллаПак", ООО ТЭП Белгрузавтотранс, ООО "Парфюм Трейд", ЧУП «Эффективные сайты» и др.




 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Удача. Каким модным и каким изрядно потрепанным сегодня стало это слово. Ее желают всем и всегда, по поводу и без повода.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика