Перспективный белорусско-китайский проект. 21.by

Перспективный белорусско-китайский проект

23.12.2010 21:03 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Совместное предприятие «Авик-БелАЗ» по сборке и обслуживанию карьерных самосвалов во время своего октябрьского визита в Китай открыл Президент Александр Лукашенко.
 
Снаружи предприятие «Авик-БелАЗ» выглядит почти также, как и два месяца назад, но внутри открывается совсем иная картина: десяток человек в синей униформе и красных касках, как муравьи, облепили БелАЗ и крутят, завинчивают, привинчивают – одним словом, изучают.
 
Владимир Моисеенко, начальник сервисного отдела СП «Авик-БелАЗ»: «В данный момент рабочие, как мы видим, готовят двигатель к установке. Это китайский двигатель Камминс, который производится в Китае, и который мы устанавливаем на совместном предприятии. Сейчас они его зачаливают, и будут устанавливать непосредственно на шасси».
 
Двигатели, шины и ободья у этих БелАЗов – китайские. В ближайшей перспективе китайскими станут и платформы, в перспективе более отдаленной – другие детали. По пути локализации – использования местных комплектующих – идут все мировые производители, работающие здесь.
 
Денис Денисов, заместитель генерального директора совместного предприятия «Авик-БелАЗ»: «Данная локализация должна позволить нам решить такие вопросы, как снижение себестоимости конечной продукции и вернуться в конкурентную борьбу на очень жёстком конкурентном рынке Китая – именно 30, 45, 55 тонн».
 
Когда в совместном самосвале будет половина китайских составляющих, для рынка он станет «местным». А это означает возможность участия в программах государственных закупок, получение льготных кредитов для потребителей, и в итоге – дополнительные плюсы в конкурентной борьбе.
 
Анатолий Тозик, Посол Беларуси в КНР: «Сегодня мы испытываем здесь не просто жёсткую, а жестокую конкуренцию с основными производителями этой техники. Мы пока ещё по крупным машинам держимся, а вот от 30 до 45 тонн мы уже не можем здесь конкурировать, потому что фактически все такие машины уже здесь производятся».
 

Сегодня в Китае работают почти тысяча БелАЗов, ввезённых в прежние годы. Их качественное и быстрое обслуживание – одна из основных задач совместного предприятия. Сегодня на совместном предприятии «Авик-БелАЗ» завершается период ввода в эксплуатацию. Идёт пробная сборка, отрабатываются технологические процессы. В планах на следующий, 2011 год, собрать до 100 машин.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Совместное предприятие «Авик-БелАЗ» по сборке и обслуживанию карьерных самосвалов во время своего октябрьского визита в Китай открыл Президент Александр...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика