Беларусь судоходная
06.01.2011 14:15
—
Новости Экономики
|
В целях развития судоходного дела Совет постановлением № 1895 от 24 декабря 2010 г утвердил программу развития внутреннего водного и морского транспорта Беларуси на 2011-2015 гг. Программа предусматривает модернизацию и приобретение судоходной техники, а также реконструкцию водных путей в 2011-2015 гг планируется направить 193,6 млрд бел руб.
Как ранее сообщала Как сказал председатель наблюдательного совета "Белморфлота" Александр Белоусов, правительство уделяет этому вопросу очень много внимания, и компания рассчитывает на большую судостроительную программу. В сообщении пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси отмечается, что целью программы является удовлетворение потребностей экономики Беларуси и населения в перевозках внутренним водным и морским транспортом, обеспечение его устойчивого развития и повышение конкурентоспособности на рынке внутренних и международных перевозок, улучшение экологической обстановки на внутренних водных путях. Для этого потребуется совершенствовать нормативную правовую базу; увеличить объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом на 63,4 проц по сравнению с 2010 г, пассажиров – на 63,7 проц; создать морской торговый флот республики; осуществить интеграцию внутреннего водного транспорта в европейскую воднотранспортную систему; улучшить экологическую обстановку на внутренних водных путях. Кроме того, госпрограммой запланировано осуществить модернизацию 21 единицы и приобрести 6 единиц транспортного и технического флота на общую сумму 116,8 млрд бел руб; приобрести 9 единиц более производительной перегрузочной техники общей стоимостью 25,5 млрд бел руб; реконструировать и построить 4 судоходных шлюза стоимостью 36,5 млрд бел руб; осуществить реконструкцию 2 каналов стоимостью 7,6 млрд бел руб, а также построить 2 и реконструировать 3 причальных сооружения на сумму 7,2 млрд бел руб, сообщает Программой предусмотрено ежегодное увеличение объемов перевозок грузов внутренним водным транспортом в среднем на 12 проц, пассажиров – на 14 проц. Производительность труда к 2015 г повысится на 60-65 проц к уровню 2010 г, рентабельность реализованной продукции, работ и услуг к 2015 г составит 16 проц, снизится импортоемкость продукции /работ, услуг/ на 15,5 проц пунктов, поясняет пресс-служба. Согласно программе, в 2011-2015 гг будет реконструировано 60 проц судоходных гидротехнических сооружений Днепровско-Бугского канала, что позволит улучшить судоходные условия и водный режим на канале, а также задействовать его гидроэнергетический потенциал, будет восстановлено 130 км внутренних водных путей. В сравнении с 2006-2010 гг инвестиции в основной капитал за пять лет вырастут в 4,5 раза, отмечается в сообщении. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В целях развития судоходного дела Совет постановлением № 1895 от 24 декабря 2010 г утвердил программу развития внутреннего водного и морского транспорта Беларуси на...
|
|