Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в промышленности за декабрь 2010 года снизилось на 6,1%. 21.by

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в промышленности за декабрь 2010 года снизилось на 6,1%

15.01.2011 14:45 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 15 января. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства на 1 января 2011 года в фактических ценах составило 49,5%, или 5 трлн. 20,5 млрд. рублей, сообщает Национальный статистический комитет.

Для сравнения: на 1 декабря 2010 года это соотношение составляло 55,6% (на 6,1% больше, чем на 1 января 2011 года), на 1 января 2010 года — 67,9%.

Наибольшее соотношение запасов и среднемесячного объема производства в 2010 году сложилось в легкой промышленности — 139% (на 21,3% меньше, чем год назад) и машиностроении и металлообработке — 78,5% (на 58,8% меньше).

В лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности запасы готовой продукции к среднемесячному объему на 1 января 2011 года составили — 66,8% (на 14,8% меньше, чем на 1 января 2010 года), в пищевой промышленности — 58,9% (на 12% меньше), в промышленности строительных материалов — 48,4% (на 6,3% меньше), в химической и нефтехимической промышленности — 36,9% (на 5,1% меньше), в черной металлургии — 15,3% (на 8% меньше).

По подотраслям наибольшие запасы за январь—декабрь 2010 года сложились в станкостроительной и инструментальной промышленности (в 1,8 раза больше среднемесячного объема производства), сахарной (в 2,5 раза) и текстильной промышленности (1,5 раза), наименьшие — в топливной промышленности (9,6%) и хлебопекарной (7,6%).


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 15 января. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства на 1 января 2011 года в фактических ценах составило 49,5%, или 5 трлн. 20,5...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика