Магазины Минска отказались от применения максимальных торговых надбавок. 21.by

Магазины Минска отказались от применения максимальных торговых надбавок

21.04.2011 18:22 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Магазины Минска для недопущения роста цен отказались от применения максимальных торговых надбавок, сообщил начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Валентин Байдак сегодня на заседании мэрии, на котором обсуждалась ситуация на потребительском рынке столицы.

Валентин Байдак констатировал, что в начале марта был отмечен рост покупательского спроса на отдельные непродовольственные товары, в частности, импортные сложно-технические бытовые товары. В основном население активно приобретало телеаппаратуру и бытовые электротовары. Общедневная реализация телевизоров, холодильников, стиральных и кухонных машин возросла в столице почти вдвое.

«В такой ситуации некоторые импортеры прекратили поставки товаров, заняв позицию выжидания. Другие резко изменили условия оплаты поставки товаров. Сегодня все новые партии товаров приходят со значительно увеличенными ценами», — заметил руководитель управления, сообщает БЕЛТА.

При этом, по его словам, только розничные торговые предприятия для сдерживания роста цен на потребительские товары ограничивают свою торговую надбавку, минимизируя ее до 20%, хотя имеют право применять надбавку до 40% и более процентов в зависимости от конъюнктуры и спроса. Сдерживание торговых аппетитов сказывается на финансовом состоянии отрасли.

«Предприятия розничной торговли не могут похвастаться высокой доходностью. Уровень рентабельности продовольственной сети за январь-март составил 1%, непродовольственной — 2,8%. То есть розничная торговля Минска не накручивает в этой сложившейся ситуации максимально возможные торговые надбавки», — сказал Валентин Байдак.

Начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома убежден, что на каждом этапе цепочки продвижения товаров (производство — оптовое звено — розничная торговля) необходим взвешенный подход к формированию цены, ведь замыкает эту цепочку потребитель. А для него цена должна быть доступной. «Должны быть созданы все условия сбалансированности между платежеспособным спросом населения и товарным предложением», — считает Валентин Байдак.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Магазины Минска для недопущения роста цен отказались от применения максимальных торговых надбавок, сообщил начальник главного управления потребительского рынка...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика