Глава Минсельхозпрода: «Рубль не сильно упал, а цены я не считаю высокими». 21.by

Глава Минсельхозпрода: «Рубль не сильно упал, а цены я не считаю высокими»

19.05.2011 16:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


фото: selhoz.by

Глава Минсельхозпрода Беларуси Михаил Русый не считает цены в магазинах высокими. А отвечая на вопрос о том, как падение рубля повлияет на работу предприятий сельскохозяйственной отрасли, Русый ответил: "Да не так сильно рубль белорусский и упал".

"Не считаю наши цены высокими, — заявил министр. — Покажите мне страну вокруг Беларуси, где вы можете купить, например, мясо в магазине за 12 тысяч? Отпускная цена наших помидоров, например, 8 тысяч рублей за килограмм", передает БелаПАН.

При этом, отвечая на уточняющий вопрос, министр признал, что государство закупает у населения сельхозпродукцию по значительно более низким ценам, чем затем продает.

Русый не исключил, что государство будет поднимать закупочные цены, однако отказался назвать сроки, когда это может произойти.

Министр также отметил: импорт отдельных продовольственных групп сокращается в связи с тем, что "по целому ряду направлений мы его замещаем".

Следует отметить, что с начала этого года потребительские цены на товары и услуги в Беларуси выросли на 10,9 процента. В частности, цены на продовольственные товары выросли на 12,2 процента. По этому показателю Беларусь опередила Россию, Украину и Казахстан.

В апреле продукты питания в Беларуси подорожали по сравнению с мартом на 5,5 процента (в Украине — на 1,5 процента, Казахстане — на 1,1 процента, России — на 0,3 процента). Больше всего цены выросли на овощи (на 24,2 процента) и растительное масло (на 22,4 процента). Фрукты в Беларуси подорожали на 15,7 процента, картофель — на 7 процентов, молоко — на 2 процента.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава Минсельхозпрода Беларуси Михаил Русый не считает цены в магазинах высокими. А отвечая на вопрос о том, как падение рубля повлияет на работу предприятий...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика