Пролесковский: Поправки в законы о рекламе ухудшат финансирование госканалов
26.05.2011 16:19
—
Новости Экономики
|
Пролесковский: Поправки в законы о рекламе ухудшат финансирование госканалов Поправки в некоторые законы о рекламе, которые готовятся в Палате представителей к рассмотрению во втором чтении, ухудшат финансирование государственных телевизионных каналов. Об этом заявил министр информации Олег Пролесковский 26 мая в Минске на расширенном заседании парламентской комиссии.
Депутаты предлагают сократить продолжительность рекламы в течение часа в период трансляции в прайм-тайм (с 18 до 22 часов) с 18 минут до 9, 10, 12 либо 15 минут в час. Кроме того, предлагают рекламу пива запретить полностью или с 7 до 22 часов (сейчас реклама пива запрещена с 7 до 20 часов). "Телеканалы — государственные, и любое ухудшение деятельности госканалов вызовет цепочку последствий. Экономическая ситуация на телевидении ухудшается и так", — сказал Пролесковский. Министр отметил, что 90% граждан не нравится реклама, но "без нее телеканалам не прожить". "Если мы заберем у госканалов деньги, их надо как-то компенсировать", — сказал он. Пролесковский заявил, что позицию разработчиков законопроекта не разделяет. "Если не будет рекламы, не будет много чего. В большинстве своем реклама идет из Москвы. Это значит поступления в валюте. А наши каналы, к сожалению, потребляют много валюты", — сказал министр информации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поправки в некоторые законы о рекламе, которые готовятся в Палате представителей к рассмотрению во втором чтении, ухудшат финансирование государственных... |
|