Белорусское пиво вытесняет импортное
02.06.2011 19:32
—
Новости Экономики
|
Как сказала Впрочем, несмотря на негативные тенденции в белорусской экономике, «Пивзавод Оливария», основательно подготовился к летнему сезону, который начал запуском новой упаковки для всей линейки пива в среднеценовом сегменте. Это «Аливария Золотое», «Аливария Живое», «Аливария Десятка», «Аливария Крепкое», «Аливария Троицкое». Рестайлинг затронул все виды упаковки: стеклянную бутылку, ПЭТ и алюминиевую банку. «Аливария» – флагманский бренд нашей компании, в котором заложен большой потенциал. Сейчас он занимает первое место в среднеценовом сегменте, – заявил на прошедшей пресс-коференции генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Михаил Чеченев. – Обновленный внешний вид подчеркнет преимущества бренда, что позволит привлечь новых потребителей, повысить лояльность и укрепить позиции». Как рассказала Надежда Дешковец, дизайн упаковки разработан известной голландской фирмой Cartils, специализирующейся на брендинге. Для белорусского среднеценового сегмента новая бутылка уникальна. Ее оформление дополняет эмбоссмент (тиснение), свойственный продуктам премиального сегмента. Тиснение выполнено в форме колосьев, что в свою очередь отражает натуральность продукта. Бутылку также отличают длинное горлышко, очерченные «плечи» и «талия», благодаря которой бутылку удобно взять с полки и держать в руках. Этикетка и кольеретка выполнены в более динамичной, стильной форме, а сочетание золотого и красного цветов говорит о премиальности. В то же время соблюдена преемственность: обновленный логотип сохранил узнаваемые черты бренда, но стал более современным и выразительным. Год основания завода – 1864 – переместился на кольеретку, став самостоятельным элементом, который подчеркивает пивоваренные традиции завода. «Впервые в истории компании мы одновременно изменили образ целой линейки пива. Работая над проектом, мы учитывали пожелания наших потребителей, современные тренды и лучший мировой опыт в данной области, – заявила Надежда Дешковец. – Мы также опирались на идею бренда: «Аливария» – лучшее белорусское пиво для друзей». Можно сказать, что длинное горлышко бутылки создано для долгих бесед, удобная форма – для веселых поводов, эмбоссмент (тиснение) – для особых встреч». Информация по делу Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пивоваренные компании Беларуси благодаря обвалу белорусского рубля вытесняют с белорусского рынка импортных конкурентов. |
|