Мясникович: для активной работы на внешних рынках нужны сильные продуктовые компании. 21.by

Мясникович: для активной работы на внешних рынках нужны сильные продуктовые компании

24.06.2011 21:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Национальные молочные компании позволят закрепиться белорусской продукции на мировых рынках, заявил в интервью БЕЛТА премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.

Он считает, что для активной работы на внешних рынках нужны сильные продуктовые компании. «В 2015 году мы выходим на производство 10,5 млн. т молока — это реально. И разрозненно продавать такое количество молочных продуктов невозможно — нужны вертикально интегрированные компании», — отметил Мясникович.

Как уже сообщалось, президент Беларуси поручил до конца года создать национальную молочную компанию в Брестской области. Компанию планируется создать на базе таких молокоперерабатывающих предприятий, как «Савушкин продукт», Березовский СК, Кобринский МСЗ, Лунинецкий МЗ, ОАО «ГМЗ №1» и ОАО «ГМЗ №2».

По мнению премьер-министра, в такие компании в перспективе могут входить и национальные бренды, и ведущие иностранные производители. Премьер-министр отметил, что сегодня он провел переговоры с руководством всемирно известного холдинга «Данон». «Не все у них получается с работой на нашем рынке, будем разбираться с этим вопросом», — сказал он. Он уверен, что в сотрудничестве с такими брендами, как «Бабушкина крынка», «Савушкин продукт», «Данон», белорусская продукция достаточно серьезно сможет закрепиться на мировых рынках.

Отвечая на вопрос о том, означает ли статус компании «национальная» вложение бюджетных средств при ее создании, Мясникович сказал, что основное финансирование будут осуществлять отечественные производители.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Национальные молочные компании позволят закрепиться белорусской продукции на мировых рынках, заявил в интервью БЕЛТА премьер-министр Беларуси Михаил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика